Почему вы должны сосредоточиться на удержании старых клиентов, а не на приобретении новых

Категория: Интересное

Тяжело постоянно думать над тем, как привлечь следующего потенциального клиента, да и не всегда новые клиенты приносят ожидаемую прибыль. А как насчет тех клиентов, которые у вас уже есть? Они уступают новым клиентам, или они, возможно, значительно более ценны?

Client retention illustration concept word clients attracted and retained by a magnet over white background

Согласно опросу, 44% компаний признают, что больше сосредотачиваются на приобретении, чем на удержании клиента, и только 18% заявляют, что уделяют больше внимание сохранению своих клиентов. В то же время, удержание клиентов более выгодно и вот почему:

Итак, вы хотите делать упор на сохранение клиентов? Существует много полезных стратегий, которые помогут вам в этом. Некоторые из них основаны на психологии, а некоторые – просто хороший бизнес. Однако все они сводятся к одной идее: дайте своим клиентам определенную причину доверия к вашей компании, и они будут верными, счастливыми и лояльными клиентами вашего бизнеса.

Культивируйте момент личной связи, который выходит за рамки ожиданий. Это дает клиенту понимание того, что вы уделяете ему внимание, применяете индивидуальный подход. Сюда можно отнести:

Создавайте момент радости. Огромным мотивирующим фактором в удержании клиентов является позитивный опыт, основанный на их сотрудничестве с вашей компанией. Клиенты хотят, чтобы их слушали и за это готовы платить большие дивиденды.

Даже клиенты с негативным опытом могут стать вашими лучшими клиентами, если вы внимательно слушаете их отзывы и внедряете изменения, основываясь на их советах. 97% клиентов, скорее всего, будут лояльными, если они почувствуют, что их голос был услышан, и реальные изменения были выполнены.

Относитесь к лояльным клиентам, как к своим продавцам. «Сарафанное радио»  является одним из важнейших элементов маркетинга, и счастливый клиент может стать лучшим рефералом, чем любое предложение о рекламе или скидках. Подумайте о своих клиентах как о своей команде продаж, и вы можете легко достичь роста прибыли.

Продолжайте искать способы укрепления отношений с вашими клиентами. Короче говоря, позаботьтесь о своих клиентах, и они позаботятся о вас.

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.