Google обновил кампании вида «Только для звонков»

Категория: Контекст

Когда уже сотни тысяч рекламодателей используют кампании вида «Только для звонков», Google наконец-то решил обновить структуру объявлений для данных кампаний.

7836ec48-2eb0-46eb-a701-32e7470ab2b8-760x400

Расширения объявлений и дополнительные строки текста, которые отображаются в нижней части объявления, теперь можно использовать и в кампаниях, предназначенных только для звонков.

Google протестировал данные расширения, и оказалось, что скорость кликов в среднем возросла на 10%.

a1dc74f4-11fe-4b71-a4c2-14e8f6079d25

«Когда вы видите, что звонки конвертируются в три раза лучше, чем клики, вы понимаете, каким потенциалом обладают эти рекламные блоки».

Теперь для всех рекламодателей доступны следующие расширения:

Рекламодателям не придется дважды выполнять одну и ту же работу. Любые расширения объявлений на уровне аккаунта, которые они уже применяли, будут автоматически добавляться к объявлениям кампаний типа «Только для звонков».

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.