Гугл анонсировал плагин блокировки рекламы для Хрома

Категория: Контекст

Вы нажимаете на ссылку к статье или сообщению в блоге. Страница загружается немного дольше обычного, но вы уже знаете, что будет дальше:  хаос.

google-chrome-logo-1920-800x450

Объявления заманивают  со всех сторон. Pop-up выпрыгивает на вас без предупреждения. Баннер вспыхивает и мигает ядовитыми цветами. Видео проигрывает ужасную музыку самостоятельно. Дрожащей рукой вы закрываете все окна, ставите видео на паузу, и только теперь  можете прочесть статью.

Вы, вероятно, не знаете, но всего 33% людей помнят рекламные баннеры после их просмотра. Несмотря на распространенность, такая реклама зачастую дает малый трафик и упущенные возможности,  а не доход.

Но проблема не столько  в том, что пользователи не помнят объявления, сколько в том, что они не хотят их видеть. Поэтому в 2018 году Google собирается выпустить плагин  блокировки объявлений для  Хрома.

Определение «хорошего» рекламного объявления

Сегодня пользователи знают, как заблокировать нежелательную рекламу. Когда объявления заблокированы, их владельцы теряют доход. Google тоже теряет доход. Ведь платные объявления составляют большую часть прибыли  поискового гиганта. Чем больше пользователей блокирует объявления, тем хуже это для бизнеса.

Но тогда зачем Google блокировщик рекламы?

Это не совсем блокировщик. Google называет его  «фильтром» для объявлений.

Плагин не заблокирует все объявления. Блокироваться будут только самые раздражающие и агрессивные, включая:

Итак, если Google сам решил заблокировать рекламу, то какие объявления будут работать?

В прошлом месяце Google объявил о трех новых типах объявлений , которые будут доступны в AdSense: объявления в ленте, объявления в статье и согласованный контент.

Согласно Google, эти объявления «идеально подходят для вашего сайта и используют высококачественные элементы рекламодателя, такие как изображения с высоким разрешением, более длинные заголовки и описания, чтобы обеспечить более привлекательный вид для ваших посетителей».

Другими словами, они не похожи на ту рекламу, которую мы видим сегодня.

Google никогда не будет фактически блокировать рекламу, но теперь ясно, что есть определенный приоритет и маркетологи уже сейчас должны подумать о создании объявлений, которые будут максимально интегрированы в контент сайта. Ведь доля рынка браузера Chrome составляет 54% . Хотя и возникает соблазн создавать рекламу, которая выпрыгивает на пользователей, очевидно, что эта тактика не приветствуется в Google.

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.