КЕЙС ПО ИТАЛЬЯНСКОЙ ОДЕЖДЕ

Главная » Кейсы » SEO » КЕЙС ПО ИТАЛЬЯНСКОЙ ОДЕЖДЕ

1. Знакомство

В апреле 2018 к нам обратился интернет-магазин итальянской одежды.

Поисковый трафик с начала года упал на 35%.

1

Сделав аудит, мы выяснили:

— Почти весь поисковый трафик шел на главную страницу, по запросам с названием магазина.

— У интернет-магазина было несколько региональных представительств, но трафика из этих городов практически не было.

— На сайте присутствовало много ошибок, ведущих к неправильной индексации, и мешающих сайту выйти в ТОП по товарным запросам в заданных регионах.

2. Задача

Клиенту нужен был рост поискового трафика, особенно по товарам коллекций «Осень-Зима».

3. Стратегия

Для решения задачи клиента мы решили сосредоточить работы на трех направлениях:

  1. Исправление базовых ошибок оптимизации сайта.
  2. Увеличение поискового трафика по товарным запросам.
  3. Увеличение трафика из регионов, в которых работает интернет-магазин.
  4. Базовые работы по оптимизации

Мы сделали технический аудит и передали программистам для исправления ошибок.

Настроили индексацию сайта.

Собрали полное семантическое ядро.

Подготовили мета-теги для разделов и карточек товаров, и разместили их на сайте.

Начали подготовку текстов для разделов сайта.

4. Увеличение поискового трафика по товарным запросам

При разработке мета-тегов мы использовали полное семантическое ядро поисковых запросов по товарам сайт, чтобы карточки товаров и разделы могли получить максимум низкочастотного трафика.

Рост товарного трафика начался с июня.

2

5. Трафик из регионов

Мы проанализировали трафик и позиции в Яндексе в регионах, в которых ранее продвигался сайт.

Одновременно с этим, мы собрали статистику поискового спроса по тематикам сайта в различных регионах, и определили регионы, в которых спрос был наибольшим, а также проанализировали позиции конкурентов в этих регионах.

На основе этих данных мы подготовили предложение для клиента по охвату регионов с большим спросом, в которых до этого сайт не продвигался, и план работ.

После этого был выполнен комплекс работ по продвижению в заданных регионах.

6. Результат

Поисковый трафик на сайт

3

Трафик по поисковым системам

4

Трафик на товарные страницы входа

5

Конверсии: Добавление в корзину

6

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.