1. Знакомство
В апреле 2018 к нам обратился интернет-магазин итальянской одежды.
Поисковый трафик с начала года упал на 35%.
Сделав аудит, мы выяснили:
— Почти весь поисковый трафик шел на главную страницу, по запросам с названием магазина.
— У интернет-магазина было несколько региональных представительств, но трафика из этих городов практически не было.
— На сайте присутствовало много ошибок, ведущих к неправильной индексации, и мешающих сайту выйти в ТОП по товарным запросам в заданных регионах.
2. Задача
Клиенту нужен был рост поискового трафика, особенно по товарам коллекций «Осень-Зима».
3. Стратегия
Для решения задачи клиента мы решили сосредоточить работы на трех направлениях:
Мы сделали технический аудит и передали программистам для исправления ошибок.
Настроили индексацию сайта.
Собрали полное семантическое ядро.
Подготовили мета-теги для разделов и карточек товаров, и разместили их на сайте.
Начали подготовку текстов для разделов сайта.
4. Увеличение поискового трафика по товарным запросам
При разработке мета-тегов мы использовали полное семантическое ядро поисковых запросов по товарам сайт, чтобы карточки товаров и разделы могли получить максимум низкочастотного трафика.
Рост товарного трафика начался с июня.
5. Трафик из регионов
Мы проанализировали трафик и позиции в Яндексе в регионах, в которых ранее продвигался сайт.
Одновременно с этим, мы собрали статистику поискового спроса по тематикам сайта в различных регионах, и определили регионы, в которых спрос был наибольшим, а также проанализировали позиции конкурентов в этих регионах.
На основе этих данных мы подготовили предложение для клиента по охвату регионов с большим спросом, в которых до этого сайт не продвигался, и план работ.
После этого был выполнен комплекс работ по продвижению в заданных регионах.
6. Результат
Поисковый трафик на сайт
Трафик по поисковым системам
Трафик на товарные страницы входа
Конверсии: Добавление в корзину
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.