Кейс в тематике «сигареты»

Главная » Кейсы » SEO » Кейс в тематике «сигареты»

Интернет магазин  по продаже сигарет обратился к нам в середине ноября 2015 года.

Было дано: домен 2 месяца, шаблон на opencart, по факту наполненный товарами, и все.

Расписали план работ заказчику и понеслась.

sigars

Первым делом провели технический, юзабилити и SEO аудиты. Целиком их не прикрепляю, только выжимку по наиболее узким местам. Я не стал расписывать, что мы прописывали title и прочие банальные вещи.

Задачи по тех и seo аудитам

По тех аудиту

  1. Настроить сжатие (сделали сами)
  2. Заголовки Last-Modified и If-Modified-Since (сделали)
  3. Все относительные ссылки сделать абсолютными (сделали)
  4. Настройка 301 редиректов на главное зеркало (сделали)
  5. Установить плагин xml-карты сайта (сделали)
  6. Настройка robots.txt (сделали)
  7. Внедрить canonical (сделали)
  8. Исправить битые ссылки (сделали)
  9. Добавить сайт в ЯВМ, ГВМ (сделали)

По seo аудиту

  1. Для всех страниц настроить ЧПУ
  2. Убрать со страницы http://sitename.com/cigarettes (на скрине зачеркнуто):
    1Кроме этого, заменить h4 тег на страницах на любой другой, например, span, и поправить верстку таким образом, чтобы не было визуальных отличий.На карточках товара заменить h2 так же на нейтральный тег и поправить верстку.2
  3. Поправить микроразметку на страницах-карточках товара, например, http://sitename.com/cigarettes. Значение «09.12.2015» в поле datePublished не является корректными значением даты. Дата должна быть в формате ISO 8601.

Юзабилити аудит

Шапка сайта

В шапке сайта под кнопкой «Заказать звонок» необходимо указать время работы. Также необходимо сделать логотип компании.

3

Подвал сайта

В подвале сайта располагается меню с брендами сигарет. При клике на любой из брендов, сайт переходит на несуществующую страницу. Данный раздел нужно доработать. Кроме того, под кнопкой «заказать звонок» указать время приема звонков.

4

Меню сайта

Визуально не обозначена цветом вкладка меню, которая открыта у пользователя, что вводит в заблуждение.

5

О нас

Данный раздел можно сделать более красочным. Выделить текст (жирным, курсивом), разбавить текст картинками – так его воспринимать гораздо легче. Визуально текст не должен выглядеть слишком громоздким.

Скидки

Раздел скидок не заполнен. Его необходимо либо заполнить, либо вовсе убрать.

6

Карточка товара 

При клике на кнопку «В корзину», данную кнопку лучше визуально изменить. Потому что пользователи не всегда могут заметить строку, говорящую что товар в корзине.

7

Похожие товары

В данном разделе можно сделать прокручивание товаров.

8

К примеру, как на главной странице раздел «Спецпредложение»

9

Адаптация сайта под мобильное устройство

Необходимо адаптировать сайт под мобильные устройства, потому что популярность мобильных устройств сейчас растет, следовательно, мобильный трафик также растет. К слову, в Google официально объявил о том, что сайты, адаптированные для портативных устройств, будут иметь преимущество в результатах поисковой выдачи.

Внедрили присланные нашими аналитиками инструкции коды:

В итоге, финальные правки были внедрены в конце декабря и начале января.

Ниже переходы из Поисковых систем с момента установки счетчика по конец декабря (падение трафика в конце из-за праздников).

1-1

Вышли мы после праздников и наблюдаем такую картину:

1-2

Начали второй этап работы с сайтом – контент. Немного отступлю от кейса и скажу, что контенту мы уделяем максимум внимания и, если позволяет тематика, делаем ТЗ и осуществляем регулярный постинг статей и новостей на сайте. Работаем с привлечением НЧ и стараемся не просто нагонять информационный трафик, но и конвертировать его в продажи.

В данном случае регулярный постинг и информационные статьи не очень подходят, поэтому мы сосредоточились на текстах для категорий и товаров. Запросили наиболее ходовые марки у клиента и сделали ТЗ. Выглядело оно примерно так:

ТЗ на тексты в категории по проекту

Нужно написать тексты для следующих категорий:

Список УРЛов

Объем каждого текста: 1000-1500 символов без пробелов.

В тексте употребить следующие ключевые фразы именно в такой форме:

— сигареты название_сигарет, цена

— сигареты название_сигарет купить

— сигареты название_сигарет(название_сигарет_на_русском), виды

Текст разбить на абзацы, каждую фразу употребить в отдельном абзаце!

В тексте использовать маркированный список.

Пример подобного текста: http://tobaccoo.ru/index.php?route=product/category&path=40_63

Дополнительные слова, которые рекомендуется употребить в тексте:

Для этих категорий также нужен текст:

Список УРЛов

ТЗ аналогично предыдущему, только добавить в текст еще фразы:

И приступили к написанию, размещению, оптимизации на сайте. На тот момент график переходов из поисковых систем выглядел так:

1-3

На этом графике динамика показов продвигаемого сайта в выдаче Яндекс, клики и график CTR.

1-4

Конверсия «подтверждение заказа в корзине»

 1-5

UPD от 12.03.2016

Тексты проиндексировались. Мы еще дописали несколько.

Трафик идёт чистый, хороший. Сайт занял ТОПовые позиции по некоторым «жирным» запросам.

Провели небольшой аудит и следующий этап работ у нас будет таким:

На данный момент результат выглядит так:

1-6

На этом графике динамика показов продвигаемого сайта в выдаче Яндекс, клики и график CTR.

1-7

Конверсия «подтверждение заказа в корзине»

1-8

В заключение хочу сказать, что подобные результаты у нас не редкость. На нашем лэндинге http://d-kovalev.ru/seo/ можно посмотреть графики других клиентов, а также связаться с нами.

Спасибо за внимание!

UPD 18/08/18
screenshot_1

 

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.