sales@d-kovalev.ru

Цепляющие душу кейсы

Цепляющий душу подзаголовок

Кейсы

Задача
Прекратить неэффективное расходование рекламного бюджета и наладить систему отслеживания результатов. Клиент хотел понять, какие действия приводят к заявкам и продажам.
Результат
Навели порядок в аналитике, выявили слабые места сайта и рекламных кампаний. В итоге, конверсии выросли, расходы на привлечение клиентов сократились, а реклама начала приносить стабильный поток заявок.
Что сделано

Провели комплексный аудит сайта и аналитики, устранили критические ошибки в передаче данных и отслеживании целей. Настроили эффективные рекламные кампании с ретаргетингом, адаптировали сайт под мобильные устройства и упростили структуру для повышения конверсий.

Задача
Увеличить количество заказов, снизить стоимость привлечения клиента (CPO), уменьшить долю рекламных расходов и повысить узнаваемость бренда.
Результат
Благодаря комплексной работе агентства – настройке структуры аккаунта, проработке ключевых слов и оптимизации торговых кампаний – количество заказов выросло в 2,1 раза, а доход увеличился в 3,6 раза. Результаты достигнуты без увеличения рекламного бюджета, что подтверждает эффективность выбранной стратегии.
Что сделано

Проведена настройка и оптимизация поисковых и торговых кампаний с акцентом на эффективное распределение бюджета и исключение нерелевантного трафика. Запущены стратегии ремаркетинга, внедрены атрибуты custom_label в фид и налажена регулярная аналитика для управления ставками и улучшения результатов.

Конверсия CR
было 0,29%
стало 0,435%
Заказы
было 49
стало 103
Задача
Обеспечить стабильный поток обращений в спортивный комплекс, повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик и конверсии, и, как следствие, – рост продаж.
Результат
Стабильный прирост обращений и лидов: количество заявок из Google Рекламы росло на 9-12,4% ежемесячно, из Яндекс.Директа – на 4-7%. Стоимость заявки снизилась на 18,32% и на 98 рублей соответственно без увеличения рекламного бюджета.
Что сделано

Реализована масштабная рекламная стратегия с охватом всех направлений комплекса: поисковые и медийные кампании, ретаргетинг, реклама по геозапросам и конкурентным брендам. Проведена глубокая настройка аналитики и коллтрекинга, что позволило точно отслеживать эффективность каждого рекламного канала и оптимизировать расходы.

Задача
Увеличить количество заявок и снизить стоимость привлечения клиента за счёт оптимизации рекламных кампаний
Результат
За три месяца снизили показатель отказов на 30% и стоимость заявки на 39%. Количество заявок выросло на 70%
Что сделано

Провели аудит и полностью переработали структуру рекламных кампаний, запустили торговые объявления, динамический ремаркетинг и настроили отслеживание конверсий. Внедрили коллтрекинг, проработали минус-слова и оптимизировали бюджет по приоритетным направлениям

Заявки
было Неэффективные попытки до начала работ
стало 15-20
Задача
Клиент хотел получать заявки на услуги ЭКО по цене до 1000 рублей при тестовом бюджете 10 000 рублей, несмотря на высокую конкуренцию, ограничения в рекламе и длительный цикл принятия решения.
Результат
При бюджете 150 000 ₽ мы привлекли 15-20 заявок стоимостью 7 500-10 000 ₽ за лид. Учитывая, что услуга ЭКО стоит от 85 000 до 150 000 ₽, кампания показала высокую рентабельность.
Что сделано

Настроили и запустили рекламу в Яндекс Директе с фокусом на приём репродуктолога, используя ручное управление ставками и проработанную семантику. Подключили коллтрекинг, оптимизировали кампанию по конверсии и исключили нецелевые запросы.

Заявки
было Неэффективные попытки до начала работ
стало 15-20
Задача
Выстроить с нуля эффективную систему интернет-продвижения для сети пиццерий «Алло! Пицца», наладить аналитику, выявить точки роста и обеспечить стабильный рост прибыли в условиях высокой конкуренции.
Результат
В итоге прибыль клиента выросла в 10 раз, ROMI достиг 1442%, а digital-продвижение стало прозрачным и управляемым.
Что сделано

Провели аудит сайта, рекламы и аналитики, настроили сквозную аналитику через GA, Метрику, Calltouch и GTM. Переработали сайт — исправили ошибки, ускорили загрузку, улучшили структуру. Запустили рекламу, внедрили call-трекинг, наладили работу с обращениями. Перезапустили соцсети, внедрили контент-стратегию, занялись репутацией и отзывами. Добавили визуализацию в Google Data Studio, поддержали продвижение мобильного приложения (ASO) и выстроили стратегию на основе данных.

Конверсия CR
было 8,15%
стало 16,7%
Визиты на сайт в месяц
было 231 000
стало 1,7 млн

Остались вопросы?

Хочешь получить консультацию?
Заполни форму и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.

Мы в соц.сетях: