Всем привет! Сегодня мы поговорим о физическом запуске вашего интернет-магазина. За длительное время работы чего я только не встречал — часто невнимательность на этапе запуска сайта приводила к очень серьезным денежным и репутационным потерям. Постараемся этого избежать.
Итак, нам необходим чек-лист проверки готовности сайта к работе и получению рекламного трафика. Разобьем его на несколько основных категорий:
Первым местом проверки является соответствие кода сайта типовым стандартам. Для того, чтобы сайт нормально работал и правильно отдавал информацию людям и поисковым системам, необходимо проверить код:
Дизайн и frontend
На втором этапе необходимо проверить правильность верстки и единообразность дизайна на всех возможных платформах и устройствах:
Функционал
Часто при запуске сайта на нем остается большое кол-во тестовых артефактов, битых ссылок, тестовых страниц, и.т.д., этого необходимо избегать:
Контент
Огромное количество потенциальных клиентов теряется из-за некачественной информации на сайте. Этот этап занимает много времени, но его в этом случае лучше не беречь:
SEO
У каждого SEO-специалиста есть свои требования к продвигаемому сайту, но наиболее важные у всех примерно одинаковые:
Аналитика
Для последующей работы сайта всегда нужна информация о посетителях, об этом необходимо позаботиться заранее:
Ну и конечно, финальное техническое тестирование сайта:
Если все проверено, то можно сказать, что ваш сайт готов к работе, стартуйте.
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.