Чек-лист проверки готовности сайта к работе.

Всем привет! Сегодня мы поговорим о физическом запуске вашего интернет-магазина. За длительное время работы чего я только не встречал — часто невнимательность на этапе запуска сайта приводила к очень серьезным денежным и репутационным потерям. Постараемся этого избежать.

Итак, нам необходим чек-лист проверки готовности сайта к работе и получению рекламного трафика. Разобьем его на несколько основных категорий:

  1. Стандарты и валидация
  2. Дизайн и frontend
  3. Функционал
  4. Контент
  5. SEO
  6. Аналитика
  7. Производительность и безопасность

Стандарты и валидация

Первым местом проверки является соответствие кода сайта типовым стандартам. Для того, чтобы сайт нормально работал и правильно отдавал информацию людям и поисковым системам, необходимо проверить код:

Дизайн и frontend

На втором этапе необходимо проверить правильность верстки и единообразность дизайна на всех возможных платформах и устройствах:

Функционал

Часто при запуске сайта на нем остается большое кол-во тестовых артефактов, битых ссылок, тестовых страниц, и.т.д., этого необходимо избегать:

Контент

Огромное количество потенциальных клиентов теряется из-за некачественной информации на сайте. Этот этап занимает много времени, но его в этом случае лучше не беречь:

SEO

У каждого SEO-специалиста есть свои требования к продвигаемому сайту, но наиболее важные у всех примерно одинаковые:

Аналитика

Для последующей работы сайта всегда нужна информация о посетителях, об этом необходимо позаботиться заранее:

Производительность и безопасность

Ну и конечно, финальное техническое тестирование сайта:

 

Если все проверено, то можно сказать, что ваш сайт готов к работе, стартуйте.

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.