О возможностях информационного портала в вопросе увеличения продаж

Категория: Интересное

На связи снова команда РА «Ковалевы». Ранее мы рассказали о проекте по созданию информационного портала для онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и его использовании для увеличения продаж. Сегодня хочется подробнее остановиться на том, как родилась идея подобного ресурса и на его возможностях. Во-первых, он позволяет аккумулировать трафик. Во-вторых, это будет условно бесплатно и кратно масштабируемо со временем. В-третьих, можно получить хорошие показатели по конвертации инфотрафика в продажи.

Как родилась идея

Поскольку компания уже использовала все классические источники трафика, мы находились в поиске новых его источников и гипотез масштабирования вширь. В какой-то момент мы поняли, что одним из вариантов может быть SEO-трафик по информационным ключам.

Мы провели анализ и увидели следующую картину: ежедневно пользователи формулируют тысячи информационных запросов на тему около основного продукта – подготовка к ЕГЭ. На самом деле, в этой тематике очень большое количество подтем, которые люди постоянно ищут в поиске. Хотя они не связаны напрямую с продуктом, но показывают, что эта тема интересна пользователям, значит их можно рассматривать как потенциальных клиентов.

С одной стороны, мы понимали, что сложно сконвертировать напрямую в лиды аудиторию, которая гуглит запросы вроде «Можно ли приносить воду на ЕГЭ» или «Как одеться на экзамены». С другой стороны, хотелось организовать такую аудиторию вокруг бренда, не терять ее, не отпугивать, а аккуратно захватывать и догревать уже до основного продукта онлайн-школы.

Именно отсюда и родилась идея информационного портала, который будет аккумулировать всю потенциально интересную тематику для аудитории.

Возможности использования

В результате мы сделали крупный портал и претендуем на большую долю в тематике, где собирается вся заинтересованная аудитория. Мы можем использовать здесь разные маркетинговые инструменты конвертации аудитории:

Благодаря информационному ресурсу, из SEO-канала мы получаем много аудитории, за которую не нужно платить, как в случае с контекстной или таргетированной рекламой. Мы можем пробовать здесь разные механики лидогенерации, в том числе несколько вариантов одновременно. Поскольку мы используем собственный ресурс, нам не приходится никому ничего платить, в отличие от сотрудничества по CPA-модели.

У информационного портала есть еще одно направление использования на случай, если он не «сыграет» в качестве источника трафика на текущий проект. Он может перейти в рекламную модель, когда можно продавать рекламные места непрямым конкурентам. В случае с нашей онлайн-школой это могут быть курсы иностранных языков или кружки другой тематики, напрямую не конкурирующие с основным продуктом школы.

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.