Контекстная реклама – один из самых популярных инструментов для бизнеса. Но правильно работать с ним умеют немногие.
Зачастую без изменения бюджетов удается улучшить показатели отдачи в два, три, иногда и в пять раз. Поэтому мало только использовать инструмент – необходимо делать это профессионально.
Случается, что и кустарная кампания дает отличный результат, а подготовленная «по учебнику» не приносит заказов.
Перед началом работы мы всегда анализируем текущее состояние рекламных кампаний и выбираем лучшие решения для каждого клиента.
Основные настройки кампаний
80% эффективности РК зависит от её первоначальной подготовки и настройки. Качественная работа требует времени, но существенно экономит деньги и повышает результаты.
Организация структуры аккаунта
Для эффективного управления рекламными кампаниями необходима продуманная структура с правильным построением и разделением запросных групп.
Анализ полноты охвата ЦА и качества трафика
Семантика и её правильный подбор – более половины работы по подготовке рекламной кампании. Чем лучше проработано ядро, тем больше целевого трафика собирает реклама.
В зависимости от текущих задач клиента, реклама тоже может быть решена разными способами, увеличение трафика, снижение CPO, повышение конверсии, или что-то еще.
Создание структуры аккаунта- кампаний и групп объявлений
Работа с огромным количеством запросов и объявлений предполагает правильную проработку внутренней структуры аккаунта, запросов, объявлений, групп и кампаний.
Проработка семантических ниш
Для наиболее эффективной работы часто бывает полезным сфокусироваться на одном конкретном направлении и максимально его проработать для получения максимального результата.
Алгоритмы меняются и конкуренты не спят. В таких условиях невозможно подготовить вечно эффективные рекламные кампании – необходима постоянная и кропотливая работа.
Подготовка, запуск и мониторинг рекламных кампаний
Качественная аналитическая поддержка позволяет специалистам вовремя обнаруживать проблемные места и оперативно внедрять необходимые решения.
Отслеживание эффективности
Постоянный мониторинг имеющихся результатов и массы сопутствующих показателей позволяет не только видеть позитивные и негативные тенденции, но и заранее на них реагировать.
Оптимизация рекламных кампаний
Комплексный подход к ведению контекстной рекламы и солидный опыт позволяют нам оптимизировать рекламные кампании до 30-40%, а иногда и до 200% эффективности.
Отзывы