Готовые мобильные целевые страницы в Adwords

Категория: Контекст

Через две недели все рекламодатели AdWords по всему миру смогут использовать страницы AMP (ускоренные мобильные страницы) в качестве своих целевых страниц.

3577685d-3263-4240-b137-65262ab20e10-760x400

Целевые страницы AMP для AdWords были впервые представлены в прошлом году, после чего Google также предложил пользователям протестировать объявления в бета-версии.

Это позволило рекламодателям показывать целевые страницы без задержки времени.

По большей части поисковые объявления Google работают от AMP по умолчанию.  Переход с объявления AMP на страницу AMP означает, что нет необходимости ждать загрузку.

d2945b2d-5f32-45b0-a224-3d3081ce6718

Google говорит, что скорость очень важна. Конверсии снижаются на 20% за каждую дополнительную секунду, которая требуется для загрузки веб-сайта.

Давайте также не будем забывать, что рейтинг объявлений и цены определяются такими факторами, как качество целевой страницы. Использование страниц ANP — это еще один способ улучшить вашу целевую страницу.

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.