Через две недели все рекламодатели AdWords по всему миру смогут использовать страницы AMP (ускоренные мобильные страницы) в качестве своих целевых страниц.
Целевые страницы AMP для AdWords были впервые представлены в прошлом году, после чего Google также предложил пользователям протестировать объявления в бета-версии.
Это позволило рекламодателям показывать целевые страницы без задержки времени.
По большей части поисковые объявления Google работают от AMP по умолчанию. Переход с объявления AMP на страницу AMP означает, что нет необходимости ждать загрузку.
Google говорит, что скорость очень важна. Конверсии снижаются на 20% за каждую дополнительную секунду, которая требуется для загрузки веб-сайта.
Давайте также не будем забывать, что рейтинг объявлений и цены определяются такими факторами, как качество целевой страницы. Использование страниц ANP — это еще один способ улучшить вашу целевую страницу.
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.