А вы совершаете эти маркетинговые ошибки?

Категория: Маркетинг

Каждый маркетолог в мире говорит себе одну и ту же ложь, и при этом совершает одну и ту же ошибку.

Эта ложь заключается в следующем: «Мои клиенты слишком заняты». Они считают, что клиенты слишком заняты, чтобы читать блог, смотреть видео или взаимодействовать с контентом в Instagram.

Это совершенно неверно. Дело вовсе не в занятости. Вспомните времена, когда не было микроволновой печи, банкомата или Убер? Сейчас мы заняты меньше, чем когда-либо.

market-research

Что изменилось, так это то, что стало уделяться больше внимания конкуренции. Поэтому, когда клиент говорит, что он «слишком занят», чтобы сотрудничать с Вами, это эвфемизм. На самом деле это значит, что вы недостаточно СООТВЕТСТВУЕТЕ его требованиям и ожиданиям. Другими словами вы недостаточно релевантны.

Если вы дадите клиенту необходимую информацию, в том виде, в котором он предпочитает ее получить, и в тот момент, когда это удобно ему, тогда у него волшебным образом появится время на сотрудничество с вами.

Релевантность — это приманка, а релевантный маркетинг привлекает внимание.

Отвечайте ли вы на жалобы и негативные отзывы?

Отвечая на жалобу (не обязательно решая проблему, просто отвечая), вы увеличиваете лояльность клиента на целых 50%. Жалоба без ответа уменьшает лояльность клиента на 25%.

Отсутствие ответа с вашей стороны гласит: «Нас настолько не волнует ваше недовольство, что мы даже не хотим признавать это».

Насколько качественно вы обслуживаете клиентов?

Высокое качество обслуживания позволяет получать новых клиентов бесплатно. Довольный клиент обязательно посоветует вас друзьям или партнерам. Другими словами, заработает «сарафанное радио».

Насколько слажено работают ваши команды по продажам и маркетингу?

Если в одном отделе вашей организации основное внимание уделяется маркетингу, а другой отдел фокусируется на продажах, вы должны знать, что это норма. Но также вы должны знать, что это не работает.

Объединенная работа команд по продажам и маркетингу увеличивает доход в разы по сравнению с теми компаниями, где эти команды не взаимодействуют друг с другом.

Такие, казалось бы, банальные ошибки совершает 90% предпринимателей. Не будьте одним из них.

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.