Когда дело касается рекламных акций или праздников, таких как День Влюбленных или Черная пятница, главная цель владельца бизнеса – инвестирование своего времени и денег в платформы, которые дадут наибольшую отдачу.
Многие компании полагаются на электронный маркетинг для рекламных акций, в то время как другие идут в социальные сети. Но правда в том, что обе эти тактики обеспечивают уникальные преимущества, которые могут помочь вам достичь ваших целей.
Электронная почта является одним из лучших и наиболее экономичных каналов сбыта для охвата широкой аудитории потребителей, которые уже проявляют интерес к вашим продуктам или услугам. Более того, пользователи электронной почты очень активны, 91% пользователей проверяют почту по крайней мере один раз в день, и большинство пользователей проверяют почту первым делом утром.
Просто помните, что ваше сообщение будет получено вместе с десятком (если не сотней) сообщений конкурентов, поэтому сделайте его привлекательным.
Хотя некоторые утверждают, что электронный маркетинг устарел, из статистических данных ясно, что электронное письмо по-прежнему является чрезвычайно мощным каналом.
Рассмотрим следующие данные: открываемость писем в среднем составляет 21,73%, а органический охват Facebook снизился примерно до 6%. Думаете, что ситуация лучше с Twitter? Один маркетолог обнаружил, что менее 2% его подписчиков действительно видят его твиты.
Хотя социальные сети являются отличным инструментом для привлечения новых людей, электронная почта все же выигрывает с точки зрения конверсий.
E-mail маркетинг может похвастаться более высоким коэффициентом конверсии, чем любой другой маркетинговый канал. В одном из отчетов было установлено, что 66% интернет-покупателей совершили покупку в результате маркетинга по электронной почте.
И наоборот, только 20% совершили покупку в результате акции на Facebook. Это в значительной степени связано с тем, что большинство потребителей привыкли к получению маркетинговых сообщений по электронной почте, в то время как рекламные объявления в социальных сетях могут показаться агрессивными или навязчивыми.
И из-за способности электронного маркетинга достигать высоких коэффициентов конверсии при меньших затратах, чем платные объявления в социальных сетях, он может обеспечить лучшую рентабельность инвестиций.
Итак, мы рассмотрели много цифр, но что все они могут значить для ваших продаж? Ниже мы дадим несколько советов для получения максимальной отдачи от маркетинга по электронной почте.
Как уже говорилось выше, электронный маркетинг – отличный способ охватить ваших текущих и прошлых клиентов и повлиять на прямые конверсии, но социальные медиа также могут быть ценной тактикой для рекламы ваших акций. В целом, каналы социальных сетей имеют гораздо более высокий уровень взаимодействия, чем маркетинг по электронной почте. Потребители с большей вероятностью будут делиться социальным медиа-контентом, чем электронным письмом.
Вы видели это безумие во время проведения праздничных распродаж? Люди фактически ночуют под магазинами, когда продавцы обещают большие скидки. Социальные медиа созданы для участия и совместного использования, поэтому продвижение вашей праздничной распродажи в социальных сетях — это фантастический способ воспользоваться этим покупательским безумием. Просто убедитесь, что вы создаете сообщения и объявления, которыми люди захотят поделиться.
Результаты в социальных сетях часто улучшаются если использовать платные объявления в сочетании с органическими сообщениями. Основной причиной этого является то, что каналы социальных сетей, такие как Facebook, имеют доступ к большому количеству сторонних данных. Эти данные позволяют вам получить уникальную целевую группу потребителей, которые, скорее всего, будут заинтересованы в ваших товарах и акциях.
Вот лишь несколько случаев, для чего можно использовать рекламу в социальных сетях:
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего маркетингового бюджета в праздничный период, используйте обе тактики вместе, чтобы стимулировать больше продаж от ваших предложений с ограниченным временем и праздничных рекламных акций.
Есть несколько способов, использования этих каналов в тандеме:
Ключом к максимальному использованию вашего маркетингового бюджета является знание, когда использовать каждую тактику для оптимизации вашего воздействия. Социальные медиа — отличный инструмент для привлечения новых аудиторий, привлечения людей и оценки интереса к рекламным акциям. С другой стороны, электронный маркетинг может помочь вам общаться с теми, кто имеет прямой интерес к вашему бренду или продукту, а также к пользователям, у которых нет учетных записей социальных сетей на платформах, которые вы используете.
Для вашей следующей продажи или рекламной акции используйте электронную почту и маркетинг в социальных сетях вместе и вы увидите волшебство в их работе!
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.