В течение последнего десятилетия вид контент-маркетинга сильно изменился.
До появления смартфонов маркетологи в основном использовали для рекламы ролики на радио и ТВ, печатные флаеры и буклеты, баннеры на сайтах.
Сегодня же компании должны распространять много интересного контента на большое количество устройств и каналов. Но просто создать интересный контент недостаточно. Контент должен быть уникальным и визуальным.
Пожалуй, лучшим способом для достижения этих целей, является использование контента, созданного фактическими клиентами, также известного как пользовательский контент (UGC).
Чем же так хорош UGC?
Также потребители склонны совершать покупку, увидев сообщение друга в социальных сетях (эффект Сарафанного радио).
Давайте перейдем к трем отличным примерам того, как компании используют визуальный и уникальный пользовательский контент.
Когда одна из групп компании Warner Music Group выпустила новый сингл, они хотели побудить людей подписаться на YouTube канал этой группы.
Чтобы достичь этого, Warner Music Group создали сайт и предложили поклонникам голосовать за любимые музыкальные клипы группы, используя фирменные хэштеги в Twitter. После чего у Warner Music Group появилась возможность автоматически подсчитывать кол-во голосов, отданных за видео, и отображать результаты на сайте. Там же люди могли подписаться на канал YouTube группы одним нажатием кнопки.
Warner Music Group также перенаправили твиты поклонников на веб-сайт группы.
В течение четырехдневного конкурса поклонники отдали более 4 000 голосов в Твиттере и просмотрели почти 34 000 видеороликов. Канал YouTube также получил 8 000 новых подписчиков.
T-Mobile – группа компаний, работающих в области мобильной связи. За последний год они проделали впечатляющую работу и продвинулись с последнего на первое место среди мобильных операторов с полным спектром услуг.
Продолжая эту тенденцию, T-Mobile объявили о том, что они бесплатно предложат клиентам, использующим семейный тариф, неограниченное потоковое вещание на Netflix (американская развлекательная компания, поставщик фильмов и сериалов).
Чтобы продвинуть эту новость, T-Mobile решили использовать свой самый важный актив — своих клиентов.
Они попросили клиентов и поклонников Netflix присоединиться к обсуждению в социальных сетях, обмениваясь цитатами из различных шоу, транслируемых Netflix, гифками и мемами, отмечая их хэштэгом #NetflixOnUs. Затем контент передавался непосредственно на веб-сайт T-Mobile.
Кто не любит делиться фотографиями и видеороликами с друзьями и семьей?
Кампания Tourism Australia заметила, что в социальных сетях ежедневно появляется 1500 постов с хэштегом #SeeAustralia. Организация воспользовалась этой возможностью, не только для того, чтобы показать красоту страны, но и для того, чтобы получить реальные фото людей путешествовавших по Австралии.
Частью этого проекта была компания Giga Selfie . Эта кампания предлагала путешественникам находить определенные платформы, оснащенные камерами, которые позволяли сделать селфи на фоне красивого австралийского пейзажа.
Путешественники получали красивую фотографию, но одновременно создавали визуальный UGC для сайта Tourism Australia. В результате красивый контент от сообщества путешественников увеличил время на сайте на 65 процентов.
UGC показывает потребителям примеры того, как обычные люди используют продукты или услуги — в конечном итоге помогая им визуализировать этот продукт или услугу в их жизни.
Папа, например, может искать онлайн-игру для своих детей и видеть фотографии, обзоры и беседы в Instagram, которые происходят непосредственно с продуктом на странице продукта в режиме реального времени. Такой опыт гораздо более эффективен, чем просто прокрутка описаний продуктов.
Использование UGC не просто способно помочь бренду продвигать продукт или услугу; UGC, когда все сделано правильно, интегрирует продукт или услугу в жизнь.
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.