25 сентября в Нью-Йорке началась Неделя Рекламы — это самое значимое и масштабное событие в мире маркетинга в 2017 году. С 25 по 29 сентября руководители рекламных, маркетинговых, медиа и других компаний креативной индустрии встречаются и делятся своим опытом, кейсами, обсуждают новые веяния в рекламе.

Команда РА «Ковалёвы» в этом году впервые принимает участие в таком грандиозном мероприятии #AWNewYork, поэтому самое интересное с недели рекламы вы сможете совсем скоро увидеть у нас в Блоге. Мы расскажем вам о самых значимых изменениях в сфере маркетинга.

nachalo4

В программе представлено более чем  270 семинаров и мастер-классов, посвященным важнейшим темам в рекламной индустрии: от технических инноваций до креативного сторителлинга и новейших трендов в обработке программных данных. Структура выступлений и дискуссий выстроена так, чтобы слушатели обучались и развивались.

7

25 сентября мы побывали на таких семинарах:

  1. На первом из них – «Town Hall Series: The Workplace of the Future» спикеры рассказывали о рабочих местах по всему миру, будь то стартапы или корпорации. Затронули и вопросы продуктивности и хорошего самочувствия сотрудников, которые зависят от эргономики, автоматизации и прочих параметров рабочего места.wm9jmqn3r661jhwt3bniua
  2. Какой должна быть видеореклама, чтобы люди обращали на нее внимание и запоминали? Об этом рассказали на сессии «Know Their Intention, Get Their Attention: Video Advertising in the Age of Assistance».
    2
  3. Как бренды меняют свой «язык» и образ взаимодействия с потребителями, чтобы вызвать их наибольший отклик и внимание? Об этом поговорили на семинаре «The Resistance Will be Advertised».
    3
  4. А на сессии «Is the Agency of the Future Still an Agency?» спикеры рассмотрели вопросы о будущем рекламных агентств: будут ли они вообще существовать, если да, то как изменится их структура и работа.4
  5. Как взаимодействовать с компаниями, которые не верят в то, что реклама работает, рассказали спикеры на семинаре «Advertising Needs A Rebrand».5
  6. Тему изменений в работе рекламных компаний затронули на сессии «The Changing Technology-Brand-Agency Relationship: Disruption Ahead». Здесь спикеры сконцентрировались на новых технологиях, их влиянии на рабочие процессы и рекламные кампании.
    6
  7. Каковы перспективы ориентированного на данные маркетинга и может ли искусственный интеллект заменить маркетолога в творческом процессе? Об этом мы услышали на семинаре «How Machine Learning Drives Human Learning».
    7

Неделя рекламы только началась, подробнее о происходящем расскажем в будущих публикациях. Не переключайтесь.

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.