Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина «Time to grow»

Главная » Кейсы » Контекстная реклама » Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина "Time to grow"

Время расти: как интернет-магазин Time to grow увеличил количество заявок на +70%

Интернет-магазин Time to grow специализируется на комплексном подходе. Это не про «купи, и все будет хорошо» и не набор аппаратов и средств профессиональной косметики для волос. Это – комплексная система трихологической диагностики и лечения. Time to grow проводит обучение, предоставляет видеоролики, статьи, а также консультации врачей, которые разделяют философию и прошли обучение по программе. 

image3-1

Программой пользуются:

Тем не менее, Time-to-grow не устраивало текущее положение дел – достаточно высокий показатель отказов давал не такое большое количество заявок на выходе, как хотелось бы.

Time to grow обратились в рекламное агентство «Ковалевы» с уже четким пониманием, что хотелось изменить. На встрече был намечен план работ:

В агентстве «Ковалевы» свои стандартизированные чек-листы аудита. Есть как по технической части, есть общая маркетинговая – например, пройтись по всей воронке с тестовой UTM-кой и посмотреть, где есть разрывы в воронке, потеря данных или узкие места. Стандартный технический аудит контекста, как правило включает только внутренние параметры – от структуры аккаунта, до СЯ, минус-слов, используемого инструментария.

Первый аудит показал

Дела с Google Ads обстояли следующим образом. В процессе аудита было выявлено следующее:

Если у вас сильно ограничен бюджет, лучше его сконцентрировать на самые целевые гео области, а не раскидывать на широкое ГЕО. Но такие вещи не помечаются как ошибки, скорее как исходные данные, по которым идут дополнительные вопросы/брифование клиента. Например, есть ли данные по приоритетным продажам по регионам или среднему чеку. 

Тут тот же вариант с дополнительными вопросами или взаимодействием с другими подразделениями. Например, отдел аналитики пишет, что сайт позволяет, а аналитика настроена так, что мы можем, например, эффективно использовать стратегию по конверсиям.

Что делать после аудита?

Конечно, исправить все недочеты, выявленные на этапе аудирования рекламных кампаний. Как минимум, добавить список минус-слов, прописать утп в объявлениях и настроить отслеживание конверсий.

После этого было принято решение настроить и запустить торговые кампании в Google Shopping. Это удобная и полезная вещь – товары из Google Shopping отображаются в поисковой выдаче, показываются только те, в которых покупатель наверняка будет заинтересован. А еще по опыту, в Google Shopping цена за клик ниже.

Параллельно с этим запустили динамический ремаркетинг – он позволяет догонять пользователей, побывавших на сайте, просматривающих определенные страницы и не совершивших целевое действие. Таким образом, можно напомнить о себе, повторно привлечь внимание к тем товарам, которые им действительно интересны.

Проработали места размещения рекламы и исключили площадки с низкими показателями эффективности.

image5

Установили на сайте динамический коллтрекинг от Calltouch для отслеживания и анализа звонков.

Подготовили для заказчика простой и понятный дашборд с основными метриками аналитики на базе Google Data Studio – это очень сильно экономит время на анализ рекламной активности, сравнения результатов различных периодов, удобная визуализация всех источников данных. Можно брать данные из рекламных систем, систем мониторинга, систем коллтрекинга, вплоть до CRM клиента и загружать в единый отчет.

Время и способы расти

В первые месяцы была проделана колоссальная работа. 

Расскажем подробнее: после аудита был разработан план продвижения – составлена новая структура кампаний, гео-таргет, повышающие коэффициенты на приоритетные направления. После настройки аналитики, в том числе коллтрекинга, были скорректированы бюджеты по направлениям, ставки и, где позволяли данные – стратегии в кампаниях. Были распределены показы объявления. 

Например, было выявлено, после прослушивания, что у 1-го консультанта среднее время разговора с клиентом выше получаса порой, что приводило к пропускам обращений. Поэтому РК настроили так, чтобы трафик и обращения поступали максимально равномерно в течении рабочего дня. Такие изменения привели к хорошему экономическому эффекту.

Эффективность смотрели по количеству и качеству обращений. У клиента профессиональная косметика, используют которую после консультации трихолога. То есть клиент уже должен достаточно хорошо разбираться в тематике и отойти от масс маркета. Информация –  прослушивание записей разговоров, особенно на первичной консультации + консультации самого клиента по их целевой аудитории.

Брендовые запросы, как правило, самые эффективные. Но тут обычно смотрят насколько хороша выдача по органике, пытаются ли конкуренты рекламироваться по брендовым запросам, есть ли каннибализация трафика (например, включили контекст по брендовым запросам – упали продажи по бренду с поиска).

Благодаря им получили звонки и заказы в рамках поставленных KPI, но обычно они работают хорошо в интернет-магазинах с большим ассортиментом.

image1

Примеры объявлений: 

image6

image4-1

image2-1

Результаты за первые три месяца работы

 

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.