Весной 2020 года к нам обратилась EdTech-компания, которая занималась подготовкой школьников к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам. Платформа существовала на рынке уже порядка пяти лет и опиралась в основном на продвижение через ВКонтакте — через группы и таргетированную рекламу. SEO-продвижение отсутствовало, а сайт был далек от оптимизированного состояния.
Для решения обозначенных проблем мы выбрали многоуровневую стратегию, включающую следующие этапы:
1. Техническая оптимизация. Провели технический аудит и разработали детализированные ТЗ для команды разработчиков. Наши ключевые задачи:
Рост количества страниц в индексе: число страниц в индексе поисковых систем выросло на 248%, несмотря на периодическое удаление устаревших курсов.
2. Разработка контент-стратегии. Пока проводились технические доработки, мы занялись созданием новой контент-стратегии:
О создании медиа для этого клиента я писал ранее: ссылка раз и ссылка два.
3. Адаптация под сезонность. Учтя сезонный характер спроса (пики посещаемости перед и во время экзаменов+сентябрь), мы разработали стратегию публикации контента, которая включала статьи о подготовке к экзаменам, полезные советы для учеников и родителей, а также материалы по актуальным темам.
Итоги:
С момента начала нашего сотрудничества клиент прошел путь от минимального органического трафика до уверенного лидера в своей нише. За четыре года совместной работы мы добились впечатляющих результатов:
ТОПовые позиции в поисковой выдаче: мы достигли высоких позиций по основным коммерческим запросам, связанным с подготовкой к экзаменам, что значительно увеличило поток целевого трафика на сайт.
Большая часть целевых запросов находится в ТОП-10, например:
Улучшение поведенческих факторов: благодаря внедрению новых посадочных страниц и качественного контента, удалось улучшить показатели вовлеченности, включая снижение показателя отказов и увеличение времени на сайте.
Рентабельность: органический трафик стал вторым по значимости источником посещений после таргетированной рекламы, но при этом оказался самым экономически эффективным способом привлечения пользователей.
Ура!
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.