Кейс по продвижению интернет-магазина осветительных приборов

Главная » Кейсы » SEO » Кейс по продвижению интернет-магазина осветительных приборов

Заказчик

Интернет-магазин осветительных приборов с большим ассортиментом товаров (светильники, лампы, гирлянды, прожекторы, деревья и световые фигуры). Доставка осуществляется во все регионы РФ.

Предварительный аудит

На момент обращения в нашу компанию интернет-магазин работал уже несколько лет. Но начинать продвижение пришлось практически с нуля. Аудит показал:

На скриншоте поисковый трафик с момента начала сотрудничества:

1

Стратегия продвижения

В рамках продвижения была продела комплексная работа по нескольким направлениям.

Для расширения целевой аудитории:

Как показали результаты аудита, основная часть ассортимента – это товары новогодней тематики. Соответственно, наблюдался существенный спад посещаемости в весенне-летнее время. Для снижения влияния фактора сезонности были проработаны товары, которые можно использовать:

Проблемы, с которыми столкнулись при продвижении, и пути их решения

Высокая конкуренция в поисковой выдаче – это основная проблема, с которой пришлось столкнуться при продвижении. Чтобы войти в ТОП по поисковым запросам, внимание было уделено следующим моментам:

Что помогло продвижению

Клиент полностью доверился нашему профессионализму, не вмешивался в процесс продвижения и редко вносил свои коррективы. При этом он достаточно быстро отвечал на вопросы и согласовывал тексты. За счет этого работа над сайтом проводилась системно, без отсрочек и перерывов.

Результаты работы

Благодаря комплексному подходу к вопросу продвижения интернет-магазина удалось добиться следующих результатов:

По конкурентным запросам новогодней тематики (по гирляндам) сайт вышел в ТОП в выдаче. За счет этого в период праздников наблюдается существенный рост переходов из поисковых систем, что демонстрирует следующий график:

2

Стоит отметить, что нам удалось добиться одинакового роста трафика из разных поисковых систем. Это говорит о том, что сайт соответствует требованиям обоих поисковиков. В скриншоте ниже сравнение одинаковых периодов 20 и 21 годов.

3

На сегодняшний день работа над сайтом ведется на постоянной основе. Учитывая высокую конкуренцию в данном сегменте, это необходимо, чтобы удержать и улучшить позиции в выдаче.

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.