К нам обратился постоянный клиент, для которого мы занимаемся SEO-продвижением интернет-магазина досок для серфинга с мотором. Компания открыла новое «зимнее» направление – интернет-магазин снегоходов и другой зимней моторной техники.
Наша задача – запуск SEO-оптимизации молодого интернет-магазина с нуля для получения целевого поискового трафика.
Для ускорения запуска и экономии бюджета заказчика была сделана копия существующего сайта с «летним» ассортиментом. При этом новый сайт со снегоходами был размещен на новом домене. Плюс этого решения в том, что мы используем уже технически подловленный сайт, на котором устранены все недостатки.
Первая сложность заключалась в том, что сайт не был наполнен, поэтому мы закрыли его для индексации.
Дальше мы провели следующие работы:
Вторая сложность – это работа с очень ограниченным ассортиментом товаров и брендов.
Здесь работы заключались в создании категорий, подкатегорий и каталога товаров в соответствие с ассортиментом, сбор семантического ядра и наполнении сайта контентом. Написание уникальных текстов, а также подбор, обработка и размещение тематических изображений.
После добавления товаров и контента трафик из поисковой выдачи начал расти.
За счет комплексного и оперативного подхода к SEO-оптимизации нового интернет-магазина мы добились роста трафика из поисковых систем с увеличением прогрессии:
Ожидаем что будет более 100 в октябре и около 300-500 в ноябре.
Примеры запросов по которым происходят переходы
В основном проблема SEO-оптимизации молодого сайта – это невысокое доверие со стороны поисковых систем.
Мы с уверенностью можем сказать, что не стоит бояться заходить с новым сайтом и доменом даже в сложные нишы, где уже есть конкуренция. Раскрутить молодой сайт с нуля реально, но для этого нужно время и деньги на SEO.
С данным сайтом мы только в начале пути и будем регулярно выкладывать отчеты о проделанной работе и результатах, поэтому подписывайтесь и следите за динамикой этого проекта.
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.