Кейс по SEO для ветеринарной клиники: как мы добились долгосрочного результата в продвижении за счет контента и работы над сайтом

Главная » Кейсы » SEO » Кейс по SEO для ветеринарной клиники: как мы добились долгосрочного результата в продвижении за счет контента и работы над сайтом

К нам обратилась сеть круглосуточных многопрофильных ветеринарных клиник в Москве, которая столкнулась с проблемой — малым поисковым трафиком на их сайт.

О клиенте

Компания специализируется на оказании ветеринарных услуг широкого спектра — от проведения лабораторных анализов до экстренного хирургического вмешательства. Стоимость каждой услуги указана в прейскуранте на сайте.

Клиника располагает реабилитационным центром, в котором помогает возвращать питомцев к полноценной жизни, зоомагазином и аптекой, а также предоставляет услуги профессионального груминга.

Задачи

Большая часть переходов по брендовым запросам. Основной задачей было нарастить трафик по коммерческим запросам. Особое пожелание клиента сделать акцент на одной из услуг — хирургии.

Флагманская клиника переехала, поэтому требовалось оперативно обеспечить новую локацию ГЕО трафиком.

И последняя задача — сопроводить редизайн сайта.

Проведенные работы:

Мы провели аудит сайта, чтобы оценить его техническое состояние — для грамотного продвижения площадка должна соответствовать требованиям поисковых систем.

Работа с сайтом

Не вдаваясь во все технические нюансы, расскажем про основной спектр проведенных работ:

В ходе редизайна сайта выработали и озвучили клиенту предложения по улучшению сайта с точки зрения коммерческих факторов.

Результаты:

  1. Вывели в ТОП и получили трафик по большому ряду коммерческих запросов
  2. Быстро получили ГЕО трафик для новой локации клиники
  3. За полгода привлекли в блог более 70 тыс. новых посетителей, которые конвертируются в звонки и целевые заявки на услуги ветеринарной клиники.

1

2

Целевой звонок установили в июле 2021 г.

Ниже конверсии с информационного трафика.

Конверсия «Звонок Calltouch»:

3

Конверсия «JivoSite (клиент принял активное приглашение, написав в ответ)»:

4

Работа с контентом

Перед наполнением сайта информационным контентом, мы проанализировали целевую аудиторию, поисковый спрос по информационным ключевым словам и оценили потенциал трафика.

В марте 2021 года мы приступили к заполнению информационного раздела, а уже в июне трафик начал расти. На сбор семантики и согласование тем статей с клиентом потратили много времени. Заказчик уделил пристальное внимание каждому тексту, который предстояло выложить в блог — все статьи проверяли специалисты.

Профессионально написанные тексты дали целевой аудитории ценную информацию, касающуюся их питомцев, в том числе о болезнях и рекомендациях по их лечению. В итоге, выросли лояльность и доверие к сайту, увеличилось число подписчиков в социальных сетях за счет информационного трафика в блог.

 

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.