Интернет магазин по продаже сигарет обратился к нам в середине ноября 2015 года.
Было дано: домен 2 месяца, шаблон на opencart, по факту наполненный товарами, и все.
Расписали план работ заказчику и понеслась.
Первым делом провели технический, юзабилити и SEO аудиты. Целиком их не прикрепляю, только выжимку по наиболее узким местам. Я не стал расписывать, что мы прописывали title и прочие банальные вещи.
Шапка сайта
В шапке сайта под кнопкой «Заказать звонок» необходимо указать время работы. Также необходимо сделать логотип компании.
Подвал сайта
В подвале сайта располагается меню с брендами сигарет. При клике на любой из брендов, сайт переходит на несуществующую страницу. Данный раздел нужно доработать. Кроме того, под кнопкой «заказать звонок» указать время приема звонков.
Меню сайта
Визуально не обозначена цветом вкладка меню, которая открыта у пользователя, что вводит в заблуждение.
О нас
Данный раздел можно сделать более красочным. Выделить текст (жирным, курсивом), разбавить текст картинками – так его воспринимать гораздо легче. Визуально текст не должен выглядеть слишком громоздким.
Скидки
Раздел скидок не заполнен. Его необходимо либо заполнить, либо вовсе убрать.
Карточка товара
При клике на кнопку «В корзину», данную кнопку лучше визуально изменить. Потому что пользователи не всегда могут заметить строку, говорящую что товар в корзине.
Похожие товары
В данном разделе можно сделать прокручивание товаров.
К примеру, как на главной странице раздел «Спецпредложение»
Адаптация сайта под мобильное устройство
Необходимо адаптировать сайт под мобильные устройства, потому что популярность мобильных устройств сейчас растет, следовательно, мобильный трафик также растет. К слову, в Google официально объявил о том, что сайты, адаптированные для портативных устройств, будут иметь преимущество в результатах поисковой выдачи.
Внедрили присланные нашими аналитиками инструкции коды:
В итоге, финальные правки были внедрены в конце декабря и начале января.
Ниже переходы из Поисковых систем с момента установки счетчика по конец декабря (падение трафика в конце из-за праздников).
Вышли мы после праздников и наблюдаем такую картину:
Начали второй этап работы с сайтом – контент. Немного отступлю от кейса и скажу, что контенту мы уделяем максимум внимания и, если позволяет тематика, делаем ТЗ и осуществляем регулярный постинг статей и новостей на сайте. Работаем с привлечением НЧ и стараемся не просто нагонять информационный трафик, но и конвертировать его в продажи.
В данном случае регулярный постинг и информационные статьи не очень подходят, поэтому мы сосредоточились на текстах для категорий и товаров. Запросили наиболее ходовые марки у клиента и сделали ТЗ. Выглядело оно примерно так:
Нужно написать тексты для следующих категорий:
Список УРЛов
Объем каждого текста: 1000-1500 символов без пробелов.
В тексте употребить следующие ключевые фразы именно в такой форме:
— сигареты название_сигарет, цена
— сигареты название_сигарет купить
— сигареты название_сигарет(название_сигарет_на_русском), виды
Текст разбить на абзацы, каждую фразу употребить в отдельном абзаце!
В тексте использовать маркированный список.
Пример подобного текста: http://tobaccoo.ru/index.php?route=product/category&path=40_63
Дополнительные слова, которые рекомендуется употребить в тексте:
Для этих категорий также нужен текст:
Список УРЛов
ТЗ аналогично предыдущему, только добавить в текст еще фразы:
И приступили к написанию, размещению, оптимизации на сайте. На тот момент график переходов из поисковых систем выглядел так:
На этом графике динамика показов продвигаемого сайта в выдаче Яндекс, клики и график CTR.
Конверсия «подтверждение заказа в корзине»
UPD от 12.03.2016
Тексты проиндексировались. Мы еще дописали несколько.
Трафик идёт чистый, хороший. Сайт занял ТОПовые позиции по некоторым «жирным» запросам.
Провели небольшой аудит и следующий этап работ у нас будет таким:
На данный момент результат выглядит так:
На этом графике динамика показов продвигаемого сайта в выдаче Яндекс, клики и график CTR.
Конверсия «подтверждение заказа в корзине»
В заключение хочу сказать, что подобные результаты у нас не редкость. На нашем лэндинге http://d-kovalev.ru/seo/ можно посмотреть графики других клиентов, а также связаться с нами.
Спасибо за внимание!
UPD 18/08/18
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.