Новый кейс по информационному трафику: даже «потоки» Тильды нас не остановили

Главная » Кейсы » SEO » Новый кейс по информационному трафику: даже «потоки» Тильды нас не остановили

К нам, в РА «Ковалёвы», обратился клиент для SEO-продвижения своего основного сайта с продуктом и дополнительного информационного ресурса в формате блога.

Тематика: курсы по культуре, искусству, soft-скилы.

Расскажем, что мы сделали для резкого увеличения трафика информационного проекта и получения крутого результата за короткое время.

О проекте

Информационный блог создан в конце 2019 года в качестве инструмента для сбора и прогрева аудитории, а также направления посетителей на основной сайт с продуктом. Сначала трафик потихоньку рос, но медленно и не стабильно, не соразмерно росту статей в блоге.

Наши задачи

Аудит

Для начала мы сделали анализ сайта, чтобы выявить слабые места. Результаты аудита:

Проблемы, с которыми столкнулись

Основная проблема – это особенность проекта, так как он сделан на Tilda с помощью потоков. Это влечет за собой большой ряд ограничений, типичных для этого конструктора сайтов.

Tilda имеет ограничение 500 веб-страниц, которые можно использовать на сайте. Заказчик же был нацелен на крупный информационный портал, поэтому был подключен дополнительный раздел, который называется «потоки». Этот раздел позволяет публиковать неограниченное количество страниц, но он имеет еще больший ряд ограничений, чем у Tilda, в плане визуальных и технических изменений, в том числе и по SEO направлению.

Сложностью стали вопросы визуального характера и решение внутренних задач с контентом. Например, на сайте невозможно было добавить pop-up’ы, очень сложно делать структуру, добавлять какие-то конверсионные элементы и т. п.

Несмотря на все эти ограничения, мы провели большой ряд технических изменений, которые можно было внести. Более того, мы разработали основную форму, которая мотивирует посетителей блога перейти на сайт с предложением заказчика и совершить целевое действие.

Взаимодействие

Тесное взаимодействие с заказчиком и редактором этого проекта имело важное значение в росте трафика. В первую очередь мы наладили работу с редакцией, которая была нацелена на большой объем контента – более 40 статей в месяц.

Работа была налажена следующим образом:

  1. Клиент генерирует контент-план и присылает нам темы статей.
  2. К этим статьям мы подбираем LSI-ключи.
  3. Копирайтер пишет качественные, уникальные статьи по техническому заданию.
  4. Редактор проверяет статьи и размещает на сайте.
  5. После этого мы проверяем размещение, корректируем, оптимизируем.

Перед нами также стояла задача параллельно проработать старый контент.

Проведенные работы

Не вдаваясь в технические нюансы, мы сделали следующие работы:

Результаты

За счет комплексного подхода, а также слаженной работы SEO-специалистов с клиентом и редактором удалось быстро добиться практически вертикальной кривой роста трафика в поисковых система. В итоге количество переходов из «Яндекса» увеличилось в 4 раза – с 2 500 до 10 000.

11

12

13

Пока писался кейс, закончился январь с результатом 17500 уников из поиска.

В разы улучшились и поведенческие показатели. Пользователи стали больше страниц просматривать, дольше находится на сайте, дочитывать статьи до конца. Глубина просмотра увеличилась с 1,5 до 17 минут.

Вывод

Мы как всегда молодцы. Тильда к SEO пригодна, но лучше конечно использовать для контентного проекта что –то более гибкое, например, WordPress.

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.