5 способов обойти ваших конкурентов в социальных сетях

Категория: SMM

Согласно недавним исследованиям , 69% населения сегодня используют социальные сети. Это означает, что огромная часть вашего рынка активна в социальных сетях, о чем вы, наверное, уже знаете. Ваши конкуренты тоже об этом знают. Определяйте, отслеживайте и побеждайте своих конкурентов в социальных сетях с помощью советов, изложенных ниже.

332_555

1. Найдите своих конкурентов

Вы думаете, что знаете, кто ваши конкуренты. Но, скорее всего, вы не видите полную картину. Есть две категории конкурентов.

  1. Ваши прямые конкуренты: Они продают тот же (или сопоставимый) продукт или услугу.
  2. Конкуренты по целевой аудитории. Они не занимаются тем же, чем и вы. Но у вас с ними одинаковая целевая аудитория.

Вы должны регулярно отслеживать конкурентов из обеих категорий, чтобы понимать, какой контент и механизмы привлечения клиентов они используют.

2. Определите свою цель

Проведите легкий анализ, чтобы понять, где вы находитесь по отношению к своим конкурентам. Насколько узнаваем ваш бренд и насколько лояльны к вам клиенты из соц.сетей. Как хорошо они взаимодействуют с вашим контентом.

simply-measured-analysis-of-competitors

Затем установите цель. Будьте максимально конкретны. Чем конкретнее цель, тем больше вероятность того, что вы ее достигнете. Если вы отстаете от своих конкурентов в показателях взаимодействия, будь то лайки, репосты, комментарии, отзывы, задайтесь целью повысить  процент этих показателей в течение следующего квартала или года.

Если вы впереди, взгляните на свои прошлые успехи и поставьте цель превзойти эти показатели, чтобы сохранить лидирующие позиции.

3. Узнайте мнение клиентов

Проанализируйте социальные сети и узнайте, как люди действительно относятся к вам и вашим конкурентам. Какое мнение высказывают после покупки продукта или услуги. Уступаете ли вы здесь своим конкурентам? Если да, узнайте в чем именно и исправьте свои недочеты.

simply-measured-social-listening

4. Будьте частью событий и праздников

Определите, какие события имеют значение для вашей аудитории, и как вы можете стать частью этих событий, чтобы эффективно продвигать свой бизнес. Например, подготавливайте интересный контент к праздникам, сезонным распродажам и прочим массовым мероприятиям.

5. Разрабатывайте стратегию продвижения в социальных сетях

Следите за рекламой своих конкурентов в социальных сетях. Если ваши конкуренты есть в определенной соцсети и успешно продвигают там свой бизнес, вы тоже должны быть там. Изучайте, какой контент они используют для продвижения, какие баннеры и заголовки. Вся эта информация пригодится для создания ваших рекламных кампаний.

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.