Согласно недавним исследованиям , 69% населения сегодня используют социальные сети. Это означает, что огромная часть вашего рынка активна в социальных сетях, о чем вы, наверное, уже знаете. Ваши конкуренты тоже об этом знают. Определяйте, отслеживайте и побеждайте своих конкурентов в социальных сетях с помощью советов, изложенных ниже.
Вы думаете, что знаете, кто ваши конкуренты. Но, скорее всего, вы не видите полную картину. Есть две категории конкурентов.
Вы должны регулярно отслеживать конкурентов из обеих категорий, чтобы понимать, какой контент и механизмы привлечения клиентов они используют.
Проведите легкий анализ, чтобы понять, где вы находитесь по отношению к своим конкурентам. Насколько узнаваем ваш бренд и насколько лояльны к вам клиенты из соц.сетей. Как хорошо они взаимодействуют с вашим контентом.
Затем установите цель. Будьте максимально конкретны. Чем конкретнее цель, тем больше вероятность того, что вы ее достигнете. Если вы отстаете от своих конкурентов в показателях взаимодействия, будь то лайки, репосты, комментарии, отзывы, задайтесь целью повысить процент этих показателей в течение следующего квартала или года.
Если вы впереди, взгляните на свои прошлые успехи и поставьте цель превзойти эти показатели, чтобы сохранить лидирующие позиции.
Проанализируйте социальные сети и узнайте, как люди действительно относятся к вам и вашим конкурентам. Какое мнение высказывают после покупки продукта или услуги. Уступаете ли вы здесь своим конкурентам? Если да, узнайте в чем именно и исправьте свои недочеты.
Определите, какие события имеют значение для вашей аудитории, и как вы можете стать частью этих событий, чтобы эффективно продвигать свой бизнес. Например, подготавливайте интересный контент к праздникам, сезонным распродажам и прочим массовым мероприятиям.
Следите за рекламой своих конкурентов в социальных сетях. Если ваши конкуренты есть в определенной соцсети и успешно продвигают там свой бизнес, вы тоже должны быть там. Изучайте, какой контент они используют для продвижения, какие баннеры и заголовки. Вся эта информация пригодится для создания ваших рекламных кампаний.
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.