Основные сервисы контекстной рекламы — это Яндекс.Директ и Google AdWords.
Создание рекламного объявления
80% эффективности РК зависит от её первоначальной подготовки и настройки. Качественная работа требует времени, но существенно экономит деньги и повышает результаты.
Подбор ключевых слов
Семантика и её правильный подбор – более половины работы по подготовке рекламной кампании. Чем лучше проработано ядро, тем больше целевого трафика собирает реклама.
Установка настроек показа
Для эффективного управления рекламными кампаниями необходима продуманная структура с правильным построением и разделением запросных групп.
Определение бюджета и стратегии
Правильная стратегия позволяет экономить бюджет и получать более качественный трафик даже в конкурентных тематиках.
Настройка стоимости клика
Сбор большого количества низкочастотного трафика позволяет снижать общий расход рекламной кампании и получать более высокую конверсию.
Отзывы