Главные принципы

Основные сервисы контекстной рекламы — это Яндекс.Директ и Google AdWords.

Создание рекламного объявления

80% эффективности РК зависит от её первоначальной подготовки и настройки. Качественная работа требует времени, но существенно экономит деньги и повышает результаты.

Подбор ключевых слов

Семантика и её правильный подбор – более половины работы по подготовке рекламной кампании. Чем лучше проработано ядро, тем больше целевого трафика собирает реклама.

Установка настроек показа

Для эффективного управления рекламными кампаниями необходима продуманная структура с правильным построением и разделением запросных групп.

Определение бюджета и стратегии

Правильная стратегия позволяет экономить бюджет и получать более качественный трафик даже в конкурентных тематиках.

Настройка стоимости клика

Сбор большого количества низкочастотного трафика позволяет снижать общий расход рекламной кампании и получать более высокую конверсию.
Заказать аудит
Скачать бриф

Отзывы

Все отзывы

Результаты

Хотите график роста, как на слайдах?

Отправьте заявку

Отправьте заявку сейчас, и мы сразу начнем работу по вашему проекту.
Оставить заявку

Наша команда

Дмитрий Ковалев
Директор
Роман Ковалев
Руководитель SEO отдела
Федорова Дарья
Аккаунт-менеджер


И еще более 30-ти специалистов в области контекстной рекламы, аналитики и поискового продвижения.

Сертификаты

Мы являемся премиальными партнерами Google

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.