Цепляющий душу подзаголовок
Удалённый формат работы давно стал нормой для агентств, IT-команд и фрилансеров. Но с переходом на «удалёнку» перед бизнесом встаёт важный вопрос: как сохранить контроль и не скатиться в микроменеджмент? Мы в рекламном агентстве «Ковалевы» прошли этот путь сами — и решили его созданием собственной CRM-системы. To-Can CRM — это наш внутренний инструмент управления задачами, который мы разрабатываем, […]
Фитнес-индустрия переживает настоящий бум, и успех фитнес-клуба во многом зависит от правильного маркетинга и понимания специфики целевой аудитории. В статье подробно рассмотрим особенности продвижения фитнес-клубов, включая географическую зависимость, влияние ценовой политики, важность акций и скидок, роль инфраструктуры и технических аспектов, а также сложности работы отделов продаж. Разберем, почему грамотный подход к рекламе и взаимодействию с […]
В статье рассмотрим основные этапы анализа условного жилого комплекса (ЖК) для дальнейшего успешного продвижения и продаж. Подробно разберём, как оценивать застройщика с точки зрения продвижения, изучать информацию о жилкомплексах на маркетплейсах, оптимизировать посадочные страницы, учитывать транспортную доступность, инфраструктуру и ипотечные условия. Также обсудим важность правильного оформления УТП (уникального торгового предложения) и взаимодействия с клиентом для […]
После отладки и настройки основных каналов, отстройки воронки продаж и аналитики (хотя бы на уровне заявок), у маркетологов часто возникает необходимость расширять пул рекламных каналов и тестировать новые направления. Но как это сделать правильно и на что ориентироваться? Выбор основных характеристик проекта Прежде чем приступать к тестированию, важно выделить ключевые параметры, которые будут влиять на […]
Качество контента — ключ к успеху сайта в поисковых системах. Текстовый анализатор Rush Analytics — незаменимый инструмент для оптимизации контента. Обновленная версия предлагает новые возможности для проверки позиций сайта в поисковых системах, нахождения слабых мест в текстах и подбора эффективных ключевых слов. Давайте разберемся, как этот инструмент поможет создавать контент, который привлечет целевую аудиторию и улучшит […]
На связи снова команда РА «Ковалевы». Ранее мы рассказали о проекте по созданию информационного портала для онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и его использовании для увеличения продаж. Сегодня хочется подробнее остановиться на том, как родилась идея подобного ресурса и на его возможностях. Во-первых, он позволяет аккумулировать трафик. Во-вторых, это будет условно бесплатно и кратно масштабируемо со временем. […]
23 ноября 2021 г. генеральный директор РА «Ковалевы» Дмитрий Ковалев в качестве спикера принял участие в Target Local. Встреча была посвящена экспертизе – главному активу и драйверу роста локальных агентств. В ходе дискуссии спикеры — представители разных рекламных агентств обсудили особенности развития сетевого бизнеса и его актуальные проблемы. Принципы ведения сетевого и локального бизнеса существенно […]
Предлагаем вашему вниманию взгляд со стороны РА на процесс оказания комплексных маркетинговых услуг для клиентов.
В рамках #AWNewYork нашей команде в числе других участников «Недели рекламы» удалось посетить офис Google в Нью-Йорке. Компания занимает несколько этажей бывшего портового терминала между 8 и 9 авеню и 15 и 16 улицами. Ныне здание переоборудовано под офисы. Однако, остались старые конструкции, например шахты грузовых лифтов, узкие лестницы. Просто так прийти на экскурсию в […]
28 сентября команда РА «Ковалёвы» посетила самое грандиозное событие 2017 года в сфере интернет-маркетинга – Google Partner Summit в Нью-Йорке. Процесс регистрации на конференцию был четко и логично выстроен: Спикеры выступали натрех сценах в павильоне Pier 36 на Манхэттене: Расписание помогло сориентироваться в порядке выступлений спикеров и выбрать интересную для себя тему: А презенты от […]