sales@d-kovalev.ru

Кейс по продвижению интернет-магазина досок для серфинга с мотором

От «ничего не работает» до +348% трафика – история мощного SEO-рывка

Заказчик

Интернет-магазин досок для серфинга с мотором — официальный дистрибьютор известных мировых брендов. Лидер на рынке моторизированных досок с собственной точкой проката в Москве. В летний период повышенный спрос.

Предварительный аудит

На момент проведения аудита основной пул работ по оптимизации уже был выполнен кем-то до нас. При поступлении на продвижение в нашу компанию запросы частично находились в ТОП-10 выдачи поисковых систем. В связи с этим была поставлена задача увеличить текущий трафик. Но сначала нужно было решить проблему с программным обеспечением: WordPress с 67 активными плагинами, которые тормозили сайт.

Первичный аудит показал:

  • большое количество дублей и некачественных страниц;
  • нестабильный трафик;
  • низкую скорость загрузки сайта (>4 секунды).

На скриншоте поисковый трафик:

1

Ключевые моменты кейса

Разгребли технический хаос

Отключили 20 из 67 плагинов, ускорили сайт с 4 до 2 секунд – без программиста и без падения сайта

Навели порядок в SEO

Устранили дубли, устранили конфликт между двумя SEO-модулями, привели в чувства мета-теги

Прокачали семантику

Расширили ядро, подобрали активную семантику и провели прицельную оптимизацию приоритетных направлений

Запустили блог и усилили линкбилдинг

Начали работать с информационным трафиком и активно наращивали ссылочную массу

Дали +348% органики за год

Несмотря на технические ограничения и нестабильную платформу – трафик вырос в 4,5 раза
Кейс по продвижению интернет-магазина досок для серфинга с мотором
Цель
Увеличить текущий трафик из поисковых систем, так как основные работы по SEO уже были выполнены, и часть запросов находилась в ТОП-10.

Что сделано:

Стратегия продвижения

Для поиска новых точек прироста трафика и поддержки текущих позиций в выдаче были выполнены следующие виды работ:

  • расширение по всем направлениям семантического ядра;
  • проработка активной семантики;
  • наращивание ссылочной массы;
  • работа с информационными запросами в блог.

Дополнительно был определен ряд приоритетных направлений, для которых был расширен список запросов и проведен анализ качества посадочных страниц.

Проблемы, с которыми столкнулись при продвижении, и пути их решения

Как показал предварительный аудит, ключевая проблема сайта – это низкая скорость загрузки страниц, что обусловлено большим количеством установленных модулей. Но решить ее было фактически невозможно: на момент обращения в нашу компанию клиент находился в процессе разработки новой версии сайта. А программиста, который мог бы разобраться в текущей версии, не было. Несмотря на это, удалось отключить 20 ненужных плагинов и снизить скорость загрузки до 2 секунд. Дальше оптимизировать не удалось, при отключении плагинов сайт рассыпался как карточный домик.

Еще одна проблема, с которой столкнулись при продвижении – это 2 разных SEO модуля. Изначально в одном из них была прописана часть мета-тегов. Потом, судя по всему, был установлен второй модуль, после чего перестала отображаться первая часть мета-тегов.

В процессе работы также столкнулись с трудностями при написании контента. Много материала пришлось переводить на русский язык из-за небольшого числа источников с описанием товаров на русском языке.

Результаты работы

После проведения целого ряда работ по продвижению удалось увеличить трафик на сайт из поисковых систем в 4,5 раза. Динамику можно посмотреть на следующем графике:

2

Для сравнения количество переходов с разницей в год после проведения работ по продвижению.

Google:

  • август 2020 г. – 1761;
  • август 2021 г. – 6558.

Яндекс:

  • август 2020 г. – 1595;
  • август 2021 г. – 8453.

Увеличению трафика также поспособствовала сезонность и растущая популярность моторизированных досок для серфинга, что хорошо видно на скриншоте:

3

Остались вопросы?

Хочешь получить консультацию?
Заполни форму и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.

Мы в соц.сетях: