sales@d-kovalev.ru

Кейс по продвижению молодого интернет-магазина зимней моторной техники

SEO с нуля за три месяца: адаптация шаблона, наполнение и рост трафика в нише снегоходов

К нам обратился постоянный клиент, для которого мы занимаемся SEO-продвижением интернет-магазина досок для серфинга с мотором. Компания открыла новое «зимнее» направление – интернет-магазин снегоходов и другой зимней моторной техники.

Наша задача – запуск SEO-оптимизации молодого интернет-магазина с нуля для получения целевого поискового трафика.

Ключевые моменты кейса

Запуск SEO

с нуля на новом домене для интернет-магазина зимней техники с нулевым наполнением

Использование копии существующего сайта

для экономии бюджета и ускорения старта

Адаптация под тематику:

зимний дизайн, удаление летнего контента, новые метатеги и категории

Работа с ограниченным ассортиментом:

сбор семантики, написание уникальных текстов и оформление карточек товаров

Результат – стабильный рост трафика:

с 2 до 72 визитов за 3 месяца и прогноз до 500 в следующем
Кейс по продвижению молодого интернет-магазина зимней моторной техники
Цель
Запустить с нуля SEO нового интернет-магазина зимней техники и начать получать стабильный целевой трафик в конкурентной нише.

Что сделано:

Проведенные работы, сложности с которыми мы столкнулись и их решение

Для ускорения запуска и экономии бюджета заказчика была сделана копия существующего сайта с «летним» ассортиментом. При этом новый сайт со снегоходами был размещен на новом домене. Плюс этого решения в том, что мы используем уже технически подловленный сайт, на котором устранены все недостатки.

Первая сложность заключалась в том, что сайт не был наполнен, поэтому мы закрыли его для индексации.

Дальше мы провели следующие работы:

  • изменили дизайн на более «зимний»;
  • удалили все упоминания о «летних» товарах;
  • исправили заголовки и метатегов;
  • обновили контакты и соцсеи;
  • настроили отправку заявок в новую воронку Amo CRM

Вторая сложность – это работа с очень ограниченным ассортиментом товаров и брендов.

Здесь работы заключались в создании категорий, подкатегорий и каталога товаров в соответствие с ассортиментом, сбор семантического ядра и наполнении сайта контентом. Написание уникальных текстов, а также подбор, обработка и размещение тематических изображений.

После добавления товаров и контента трафик из поисковой выдачи начал расти.

Результат

За счет комплексного и оперативного подхода к SEO-оптимизации нового интернет-магазина мы добились роста трафика из поисковых систем с увеличением прогрессии:

  • август – 2 посетителя;
  • сентябрь – 26 посетителей;
  • октябрь – 72 посетителя (на 25 октября)

Ожидаем что будет более 100 в октябре и около 300-500 в ноябре.

image001

Примеры запросов по которым происходят переходы

image003

Заключение

В основном проблема SEO-оптимизации молодого сайта – это невысокое доверие со стороны поисковых систем.

Мы с уверенностью можем сказать, что не стоит бояться заходить с новым сайтом и доменом даже в сложные нишы, где уже есть конкуренция. Раскрутить молодой сайт с нуля реально, но для этого нужно время и деньги на SEO.

С данным сайтом мы только в начале пути и будем регулярно выкладывать отчеты о проделанной работе и результатах, поэтому подписывайтесь и следите за динамикой этого проекта.

Остались вопросы?

Хочешь получить консультацию?
Заполни форму и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.

Мы в соц.сетях: