sales@d-kovalev.ru

Мобильная реклама Universal Fit

Интерактивная кампания с мобильной аналитикой: 100 000+ охвата и 69% конверсии

Инструменты:

  • Таргетирование по интересам и Соцдем параметру.
  • Rich Media (интерактивный баннер).
  • Google Analytics.

ГЕО

  • СуперГео на фитнес-клуб.
  • Радиус 2 км.
  • Пол, возраст: м/ж 22-45 лет 

Ключевые моменты кейса

Геотаргетинг

Реклама показывалась в радиусе 2 км от фитнес-клуба для ЦА М/Ж 22-45 лет

Инструменты

Использовались Rich Media-баннеры, таргетинг по интересам и соцдем, Google Analytics

Оптимизация

Ежедневный анализ трафика, ротация эффективных площадок, трекинг по макросам

Результаты

100 000+ охвата, 5 939 сеансов, 69% конверсии кликов в визиты, десятки целевых действий
Мобильная реклама Universal Fit
Цель
Привлечь потенциальных клиентов в фитнес-клуб через продвижение спецпредложения и усилить локальную узнаваемость среди активной аудитории поблизости.

Что сделано:

Реализация:

Таргетинги

С целью выхода на ЦА, мы старгетировались на мужчин и женщин 22-45 лет с релевантными интересами: фитнес, йога, здоровое питание / натуральные продукты, тяжелая атлетика, витаминные добавки, диета / контроль веса, физическая подготовка, бассейн, плавание и др.

К примеру, интерес «Фитнес» будет релевантен для пользователя, который уже интересовался рекламным материалом, связанным со спортивным сегментом (спортивное питание), установил приложение категории «Упражнения» или «Здоровье и фитнес», подписан на тематические рассылки.

Инструменты успешного проведения рекламной кампании

  • К старту кампаний на сайт была усыновлена аналитика Google Analytics с частичной модификацией под мобильный канал для корректного сбора данных.
  • В ходе оптимизации мы оставляли в ротации площадки с высокими постклик показателями.
  • У нас был доступ к статистике сайта в круглосуточном режиме, что позволяло анализировать входящий трафик и оперативно управлять ходом рекламной кампании.
  • Использование макроса отслеживания в кликовой ссылке позволило отправлять в GA идентификаторы площадок и получать детализированную статистику по каждому приложению, где размещалась реклама.

Результаты: 

Трафик закупался по модели СРМ

  • План показов – 428 571
  • Факт показов – 429 927 
  • Клики – 8 613
  • Сеансы – 5 939

Высокий процент (69%) конвертации кликов в сеансы благодаря ежедневной оптимизации кампании и наличию доступов в GA:

  • Охват – 102 364
  • Средняя длительность сеанса – 2 мин 27 сек

По достижениям целей за указанный период по каналам мобильной рекламы получено:

  • 48 заходов на страницу «Заказать карту».
  • 21 клик по номеру телефона.
  • 13 звонков по выделенному номеру «Колтач».
  • 6 заходов на страницу «Контакты».

Остались вопросы?

Хочешь получить консультацию?
Заполни форму и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.

Мы в соц.сетях: