Интерактивная кампания с мобильной аналитикой: 100 000+ охвата и 69% конверсии
Инструменты:
ГЕО
Реализация:
Таргетинги
С целью выхода на ЦА, мы старгетировались на мужчин и женщин 22-45 лет с релевантными интересами: фитнес, йога, здоровое питание / натуральные продукты, тяжелая атлетика, витаминные добавки, диета / контроль веса, физическая подготовка, бассейн, плавание и др.
К примеру, интерес «Фитнес» будет релевантен для пользователя, который уже интересовался рекламным материалом, связанным со спортивным сегментом (спортивное питание), установил приложение категории «Упражнения» или «Здоровье и фитнес», подписан на тематические рассылки.
Инструменты успешного проведения рекламной кампании
Результаты:
Трафик закупался по модели СРМ
Высокий процент (69%) конвертации кликов в сеансы благодаря ежедневной оптимизации кампании и наличию доступов в GA:
По достижениям целей за указанный период по каналам мобильной рекламы получено:
Хочешь получить консультацию?
Заполни форму и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.