Когда уже сотни тысяч рекламодателей используют кампании вида «Только для звонков», Google наконец-то решил обновить структуру объявлений для данных кампаний.
Расширения объявлений и дополнительные строки текста, которые отображаются в нижней части объявления, теперь можно использовать и в кампаниях, предназначенных только для звонков.
Google протестировал данные расширения, и оказалось, что скорость кликов в среднем возросла на 10%.
«Когда вы видите, что звонки конвертируются в три раза лучше, чем клики, вы понимаете, каким потенциалом обладают эти рекламные блоки».
Теперь для всех рекламодателей доступны следующие расширения:
Рекламодателям не придется дважды выполнять одну и ту же работу. Любые расширения объявлений на уровне аккаунта, которые они уже применяли, будут автоматически добавляться к объявлениям кампаний типа «Только для звонков».
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.