28 сентября команда РА «Ковалёвы» посетила самое грандиозное событие 2017 года в сфере интернет-маркетинга – Google Partner Summit в Нью-Йорке.
Процесс регистрации на конференцию был четко и логично выстроен:
Спикеры выступали на трех сценах в павильоне Pier 36 на Манхэттене:
Расписание помогло сориентироваться в порядке выступлений спикеров и выбрать интересную для себя тему:
А презенты от Google – бейдж и блокнот – пришлись как нельзя кстати:
Расскажем немного о каждом выступлении.
Первой выступала Мэрри Эллен Коу, она объяснила, почему автоматизацию процессов стоит рассматривать как возможностиь, а не угрозу для маркетологов.
Бхану Нарасимхан отметила, что для повышения конверсии важно охвачивать аудиторию уже заинтересованных покупателей.
Дия Джолли рассказала о новой возможности в видеорекламе TrueView – поле для указания адреса магазина. Благодаря этой инновации зрители роликов могут найти ближайший к себе магазин прямо во время просмотра рекламы.
Дженн Лиу говорила о том, как важно указывать все данные оффлайн-магазинов в онлайн-рекламе, в том числе адреса. Таким образом мы предоставим потенциальному покупателю всю необходимую информацию для совершения покупки в оффлайне.
Бабак Пахлаван рассказал о новых разработках Google по улучшению маркетинговых измерений.
Марвин Чоу рассказал, как искусственный интеллект и машинное обучение могут помочь сотрудникам в вопросе повышения качества обслуживания клиентов.
Дэн Тейлор говорил о том, как, используя данные, получать новую информацию и возможности для развития компании, тем самым быть всегда на шаг впереди своих конкурентов.
Доклад Майи Шанкар был посвящен тесной связи между поведенческой психологией и А/Б тестам. Спикер рассказала, почему рассматриваемые способы изучения поведения «идут рука об руку» и почему об этом не стоит забывать.
По окончании первой части конференции нас ждал 2-х часовой ланч, который проходил в 2-х зонах:
В закрытом помещении можно было попить чай, кофе и попробовать вкусные сладости от Google:Полноценно пообедать можно было на летней террасе с food-зоной. Выбор был огромный: интересные салаты, различные горячие блюда, закуски и напитки. Google умеет удивлять.
На летней террасе можно было не только перекусить, но и весело провести время. Мы играли в огромный настольный футбол (человек 20 одновременно), слушали музыку и просто наслаждались Гугловской атмосферой.
Павильон Pier 36, в котором проходила конференция Google Partner Summit, находился недалеко от пирса. С пирса мы могли наслаждаться шикарным видом на Ист Ривер и Бруклинский мост.
Вторую часть конференции открывала Эми Юри с докладом о трех важнейших пунктах, которые нужно учитывать при создании видеорекламы для ваших клиентов.
Кэтрин Милкман поделилась своим опытом в том, как реклама может повлиять на поведение аудитории, и дала советы как мы можем подвести своих клиентов к лучшему для них выбору.
В финале конференции нас ждало необычное выступление: Роберт Крейвен не рассказывал, а задавал нам трудные и неудобные вопросы. Мы должны были понять, что стоит на нашем пути к успеху.
Доклады закончились, но гостеприимный Гугл подготовил для нас прощальное афтерпати.
Наша команда очень гордится посещением такого масштабного мероприятия. В следующем году мы обязательно посетим Google Partner Summit еще раз.
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.