Заказчик
Интернет-магазин дизайнерской мебели, работает по всей России, есть несколько фирменных салонов в Москве и СПБ.
Проблемы заказчика
Задачи проекта
С данным клиентом мы начали сотрудничество в июле 2018 года, но электронная торговля в Google Analytics у клиента была подключена только в конце декабря 2018 года.
Результаты электронной торговли на начало 2019 года
Среднее количество транзакций на начало 2019 года — 49,
коэффициент транзакций 0,29%,
CPO — 5 211 руб.
Общий доход на январь 2019 с рекламных кампаний составлял 1 285 840 руб.
Средний чек заказа 31 889,14 руб.
январь 2019
Работы по проекту
Рекламные кампании на поиске
Первым этапом работы был сбор ключевых слов под каждую категорию и тип мебели, которые представлены на сайте, а также на брендовые кампании. Составили правильную структуру аккаунта, которая в будущем упростит анализ эффективности рекламных кампаний.
В процессе работы постоянно расширяли ключевые слова, тестировали рекламные кампании с привязкой к гео (район, метро, улица, трк), видам мебели, по материалам.
Проработаны все РК по направлениям с дизайнерской мебелью, в том числе запросы с привязками к шоурумам, кафе, ресторанам.
Постоянно проводятся работы с показателями статистики и проводится оптимизация рекламных кампаний, на основе полученных данных.
Динамические поисковые объявления
Для того, чтобы охватить максимальное количество товарных позиций, были использованы динамические кампании. Они легки в настройке, но требуют еще более тщательного подбора минус-слов, чем обычные поисковые кампании.
Ремаркетинговые кампании
Торговые рекламные кампании
Ранее все товары работали в одной группе. По нашим рекомендациям клиент внес правки в фид, а именно был добавлен атрибут custom_label. После чего стало возможным разбить товары по названиям и назначать ставки в зависимости от маржинальности.
Общее количество заказов выросло в 2,1 раз, коэффициент конверсии вырос в 1,5 раза, доход от транзакций (без учета заказов по телефону) вырос в 3,6 раза.
Рост количества транзакций по источнику трафика из Google Ads с начала года.
Средняя стоимость заказов выросла с 31 889,14 руб. до 45 303,25 руб.
Общая статистика электронной торговли по всему аккаунту.
июль 2019
Результаты рекламных кампаний на поиске, в сравнении январь 2019 — июль 2019.
В ходе рекламной кампании регулярно избавлялись от «мусорного» трафика, приостанавливали неэффективные ключевые слова, фразы, перераспределяли рекламный бюджет на кампании, приносящие большой доход.
Доход по кампаниям вырос в 3,1 раза, средняя стоимость заказа увеличилась в 1,5 раза.
Результаты торговых кампаний, в сравнении февраль 2019 — июль 2019.
На данный момент, торговые кампании самые результативные в аккаунте, использование стратегии назначения ставок в зависимости от маржинальности товара, принесло увеличение дохода по кампаниям почти в 10 раз.
Количество транзакций выросло в 3 раза, средняя стоимость заказа в 3,27 раз.
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.