Кейс по контекстной рекламе магазина мебели

Заказчик

Интернет-магазин дизайнерской мебели, работает по всей России, есть несколько фирменных салонов в Москве и СПБ.

Кейс ИМ мебели

Проблемы заказчика

Задачи проекта

С данным клиентом мы начали сотрудничество в июле 2018 года, но электронная торговля в Google Analytics у клиента была подключена только в конце декабря 2018 года.

 

Результаты электронной торговли на начало 2019 года

Среднее количество транзакций на начало 2019 года — 49,

коэффициент транзакций 0,29%,

CPO — 5 211 руб.

Общий доход на январь 2019 с рекламных кампаний составлял 1 285 840 руб.

Средний чек заказа 31 889,14 руб.

2

3

январь 2019

 

Работы по проекту

Рекламные кампании на поиске

Первым этапом работы был сбор ключевых слов под каждую категорию и тип мебели, которые представлены на сайте, а также на брендовые кампании.  Составили правильную структуру аккаунта, которая в будущем упростит анализ эффективности рекламных кампаний.

В процессе работы постоянно расширяли ключевые слова, тестировали рекламные кампании с привязкой к гео (район, метро, улица, трк), видам мебели, по материалам.

Проработаны все РК по направлениям с дизайнерской мебелью, в том числе запросы с привязками к шоурумам, кафе, ресторанам.

Постоянно проводятся работы с показателями статистики и проводится оптимизация рекламных кампаний, на основе полученных данных.

4

 

Динамические поисковые объявления

Для того, чтобы охватить максимальное количество товарных позиций, были использованы динамические кампании. Они легки в настройке, но требуют еще более тщательного подбора минус-слов, чем обычные поисковые кампании.

5

 

Ремаркетинговые кампании

6

 

Торговые рекламные кампании

Ранее все товары работали в одной группе. По нашим рекомендациям клиент внес правки в фид, а именно был добавлен атрибут custom_label. После чего стало возможным разбить товары по названиям и назначать ставки в зависимости от маржинальности.

7

skrinshot_keys

 9

Общее количество заказов выросло в 2,1 раз, коэффициент конверсии вырос в 1,5 раза, доход от транзакций (без учета заказов по телефону) вырос в 3,6 раза.

10

Рост количества транзакций по источнику трафика из Google Ads с начала года.

11

Средняя стоимость заказов выросла с 31 889,14 руб. до 45 303,25 руб.

12

Рост дохода с нашей рекламной кампании.

13

Общая статистика электронной торговли по всему аккаунту.

14

июль 2019

 

Результаты рекламных кампаний на поиске, в сравнении январь 2019 — июль 2019.

В ходе рекламной кампании регулярно избавлялись от «мусорного» трафика, приостанавливали неэффективные ключевые слова, фразы, перераспределяли рекламный бюджет на кампании, приносящие большой доход.

Доход по кампаниям вырос в 3,1 раза, средняя стоимость заказа увеличилась в 1,5 раза.

 

 15

 

Результаты торговых кампаний, в сравнении февраль 2019 — июль 2019.

На данный момент, торговые кампании самые результативные в аккаунте, использование стратегии назначения ставок в зависимости от маржинальности товара, принесло увеличение дохода по кампаниям почти в 10 раз.

Количество транзакций выросло в 3 раза, средняя стоимость заказа в 3,27 раз.

16

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.