Кейс по продвижению фитнес центра «Премьер-Спорт»

Главная » Кейсы » Контекстная реклама » Кейс по продвижению фитнес центра "Премьер-Спорт"

Заказчик

Спортивно-развлекательный комплекс «Премьер-Спорт».

Комплекс, отвечающий высоким стандартам, предлагает услуги фитнеса и бассейна, SPA, теннисного центра и сквоша, развлечения в аквапарке и боулинге, услуги ресторана и бары для любителей здоровой пищи.

izobrazh-1

Задачи проекта

 

Работы по проекту

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Реклама

Для решения поставленных задач выбрали две стратегии: запуск контекстной рекламы на поиске и в сетях.

Первая стратегия была нацелена обеспечить обращения в спортивный центр.

Вторая стратегия продвижения «Премьер-Спорт» была нацелена на повышение узнаваемости бренда и проведение информационной рекламной кампании для уведомления пользователей о новых акциях в клубе.

Для выстраивания наиболее эффективного взаимодействия с потребителями, в ходе работы над кампаниями, выстроили структуру рекламных кампаний, исходя из направлений фитнес-центра:

 

После разработки рекламных кампаний работа над ними не прекращается, и регулярно проводятся работы по оптимизации кампаний:

 

Настройка аналитики

Параллельно с разработкой рекламных кампаний занимались настройкой аналитики. Проводилась настройка счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics и подключение коллтрекинга Calltouch.

Главной задачей подключения коллтрекинга являлось точное определение источников звонков и отслеживание эффективности рекламных каналов.

Вторая задача, которую необходимо было решить посредством подключения Calltouch — отслеживание работы операторов и повышение качества обслуживания клиентов.

При настройке коллтрекинга рассчитали необходимое количество динамических номеров исходя из количества трафика на сайте. На данный момент у клиента действует 8 динамических номеров. Помимо этого, использовали статические номера для визиток в Яндекс.Директе, Google Рекламе, баннере на поиске и рекламной кампании в почте.

Был настроен сводный отчет в Google Data Studio, с возможностью отслеживать эффективность всех каналов трафика в любое удобное время.

 111

 

Результаты

В ходе всей работы рекламной кампании проводился анализ источников трафика для достижения максимальной эффективности всех каналов.

izobrazh-2

На данный момент самыми результативными являются рекламные кампании с геозапросами и повышающей корректировкой по геолокации. Это показывает большую результативность, чем использование кампаний только с таргетингом по геолокации.

 

Google Реклама

В сравнении по месяцам видно, что количество и коэффициент конверсий увеличивается с каждым периодом, при этом ежемесячно снижается CPL и расходы на рекламу. Количество заявок ежемесячно растет на 9 — 12,4%, рекламный CPL снизился на 18,32%, процент конверсий вырос с 8,24% до 11,19%.

Общая сводка аккаунта Google Рекламы, июнь 2019

 112

Общая сводка аккаунта Google Рекламы, август 2019

 113

 

Реклама в Яндекс.Директ

Общее количество заявок из рекламы в Яндекс.Директ растет ежемесячно на 4-7%, процент конверсий увеличился с 3,8% до 5,63%, рекламный CPLснизился с 659 до 561 рубля. При этом общий рекламный расход удалось снизить на 13 000 рублей.

Общая сводка аккаунта в Яндекс.Директе, май 2019

114

Общая сводка аккаунта в Яндекс.Директе, июль 2019

 115

 

Результаты подключения коллтрекинга Calltouch

После подключения коллтрекинга стало возможным анализировать эффективность каждой рекламной системы, а также понимать с точностью до объявления, откуда пришел звонок.

116

 

Стали доступны детальные данные по звонкам пользователей, которые перешли на сайт по запущенным рекламным кампаниям, но не заполняли форму на сайте.

В личном кабинете возможно сравнение бюджетов рекламных каналов, количество лидов и стоимость каждого лида с разбивкой по ключевым словам.

117

 

В статистике звонков Calltouch можно отследить, что в целом, контекстная реклама (для фитнес-центра) эффективно работает даже в летний период – около 250 звонков в месяц.

118 119

Еще одним плюсом коллтрекинга является полный журнал звонков, где каждый разговор записывается и может быть прослушан.

Это позволяет эффективно решать множество задач: повышать эффективность работы рекламы и операторов, отслеживать проблемы клиентов при заказе и повышать качество обслуживания.

120

 

В результате, комплексная работа команды над проектом: настройка аналитики, подключения коллтрекинга и регулярная оптимизация рекламных кампаний позволяет обеспечивать стабильный поток клиентов в спортивный комплекс, существенно не увеличивая доли рекламных расходов.

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.