Спортивно-развлекательный комплекс «Премьер-Спорт».
Комплекс, отвечающий высоким стандартам, предлагает услуги фитнеса и бассейна, SPA, теннисного центра и сквоша, развлечения в аквапарке и боулинге, услуги ресторана и бары для любителей здоровой пищи.
Для решения поставленных задач выбрали две стратегии: запуск контекстной рекламы на поиске и в сетях.
Первая стратегия была нацелена обеспечить обращения в спортивный центр.
Вторая стратегия продвижения «Премьер-Спорт» была нацелена на повышение узнаваемости бренда и проведение информационной рекламной кампании для уведомления пользователей о новых акциях в клубе.
Для выстраивания наиболее эффективного взаимодействия с потребителями, в ходе работы над кампаниями, выстроили структуру рекламных кампаний, исходя из направлений фитнес-центра:
После разработки рекламных кампаний работа над ними не прекращается, и регулярно проводятся работы по оптимизации кампаний:
Параллельно с разработкой рекламных кампаний занимались настройкой аналитики. Проводилась настройка счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics и подключение коллтрекинга Calltouch.
Главной задачей подключения коллтрекинга являлось точное определение источников звонков и отслеживание эффективности рекламных каналов.
Вторая задача, которую необходимо было решить посредством подключения Calltouch — отслеживание работы операторов и повышение качества обслуживания клиентов.
При настройке коллтрекинга рассчитали необходимое количество динамических номеров исходя из количества трафика на сайте. На данный момент у клиента действует 8 динамических номеров. Помимо этого, использовали статические номера для визиток в Яндекс.Директе, Google Рекламе, баннере на поиске и рекламной кампании в почте.
Был настроен сводный отчет в Google Data Studio, с возможностью отслеживать эффективность всех каналов трафика в любое удобное время.
В ходе всей работы рекламной кампании проводился анализ источников трафика для достижения максимальной эффективности всех каналов.
На данный момент самыми результативными являются рекламные кампании с геозапросами и повышающей корректировкой по геолокации. Это показывает большую результативность, чем использование кампаний только с таргетингом по геолокации.
В сравнении по месяцам видно, что количество и коэффициент конверсий увеличивается с каждым периодом, при этом ежемесячно снижается CPL и расходы на рекламу. Количество заявок ежемесячно растет на 9 — 12,4%, рекламный CPL снизился на 18,32%, процент конверсий вырос с 8,24% до 11,19%.
Общая сводка аккаунта Google Рекламы, июнь 2019
Общая сводка аккаунта Google Рекламы, август 2019
Общее количество заявок из рекламы в Яндекс.Директ растет ежемесячно на 4-7%, процент конверсий увеличился с 3,8% до 5,63%, рекламный CPLснизился с 659 до 561 рубля. При этом общий рекламный расход удалось снизить на 13 000 рублей.
Общая сводка аккаунта в Яндекс.Директе, май 2019
Общая сводка аккаунта в Яндекс.Директе, июль 2019
После подключения коллтрекинга стало возможным анализировать эффективность каждой рекламной системы, а также понимать с точностью до объявления, откуда пришел звонок.
Стали доступны детальные данные по звонкам пользователей, которые перешли на сайт по запущенным рекламным кампаниям, но не заполняли форму на сайте.
В личном кабинете возможно сравнение бюджетов рекламных каналов, количество лидов и стоимость каждого лида с разбивкой по ключевым словам.
В статистике звонков Calltouch можно отследить, что в целом, контекстная реклама (для фитнес-центра) эффективно работает даже в летний период – около 250 звонков в месяц.
Еще одним плюсом коллтрекинга является полный журнал звонков, где каждый разговор записывается и может быть прослушан.
Это позволяет эффективно решать множество задач: повышать эффективность работы рекламы и операторов, отслеживать проблемы клиентов при заказе и повышать качество обслуживания.
В результате, комплексная работа команды над проектом: настройка аналитики, подключения коллтрекинга и регулярная оптимизация рекламных кампаний позволяет обеспечивать стабильный поток клиентов в спортивный комплекс, существенно не увеличивая доли рекламных расходов.
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.