Нам поступил запрос по SEO-продвижению портала по продаже недвижимости по Московской области.
1. Стартовые параметры сайта
Параметр | Значение |
Дата регистрации домена | Неизвестно |
Cтраницы, проиндексированные в Яндексе | 527 |
Cтраницы, проиндексированные в Google | 1240 |
Файл robots.txt | Есть |
Файл sitemap.xml | Есть |
География сайта | Москва и Московская область |
2. Файл sitemap.xml
2.1. Файл sitemap.xml представляет из себя индексный файл, в котором собраны адреса 9 других карт сайта.
При этом в некоторых их этих карт размещено всего 4-8 адресов:
Это не оптимальная структура sitemap, которая может усложнять процесс индексации страниц сайта поисковыми системами.
2.2. В записях карты сайта отсутствует параметр priority, сообщающий поисковым системам о приоритетности страниц для индексации, и параметр changefreq, сообщающий о периодичности изменения страницы.
Задача:
Исправить ошибки в картах сайта sitemap.xml, и ошибки, которые могут влиять на доступность sitemap.xml для поисковых роботов.
Подготовить карты сайта в соответствии с рекомендациями поисковых систем и выложить их на сайт.
Выполнено
3. Валидность кода сайта. Ошибки верстки
На сайте обнаружено 34 ошибки верстки и 39 предупреждений о верстке.
Задача:
Исправить ошибки верстки и ошибки в работе сайта и провести новую проверку в сервисе https://validator.w3.org/.
Выполнено
4. Заголовки h1
У большинства страниц заголовки h1 не обнаружены.
Они есть только у страниц новостей.
Задача:
Сформировать для всех страниц сайта уникальные корректные заголовки h1, содержащие необходимые ключевые запросы, и разместить их на сайте.
Выполнено
5. Заголовки страниц title
В заголовках title не использованы наиболее востребованные ключевые слова.
Задача:
Исправить ошибки в заголовках title, написать для всех страниц сайта уникальные заголовки title, содержащие необходимые ключевые запросы, и разместить их на сайте.
Выполнено
6. Описания страниц description
У большей части старниц отсутствует метатег description. Исключение – страницы новостей.
Задача:
Отсутствие информации в описаниях страниц description может негативно влиять на показ страницы в результатах поиска.
Для хорошего ранжирования каждая страница сайта должна содержать уникальное корректное описание страницы description, содержащее необходимые ключевые слова и сообщающее поисковой системе о контенте данной страницы.
Написать для всех страниц сайта уникальные описания страниц description, содержащие необходимые ключевые запросы, и являющиеся по смыслу кратким содержанием страниц, и разместить их на сайте.
Выполнено
7. Тексты на страницах сайта
Тексты на страницах написаны качественно с точки зрения тематики сайта, но у этих текстов есть проблемы с точки зрения SEO. Главная проблема – низкая уникальность.
Описания жилищных комплексов, новости и анонсы мероприятий транслируются в различные соц.сети и крупные порталы без предварительной регистрации в Вебмастре Яндекса «оригинальные тексты». В следствии этого тексты на сайте воспринимаются поисковыми системами как неуникальные (заимствованные) и позиции сайта в ПС понижаются.
Задача:
С точки зрения оптимизации, на странице сайта должен быть 100% уникальный текст, содержащий необходимые ключевые слова, в нужном количестве.
Проанализировать тексты на сайте с учетом собранного семантического ядра. Переписать для страниц сайта не уникальные тексты, включив в них целевые поисковые запросы.
Выполнено
8. ЧПУ
ЧПУ (человеко-понятные УРЛы) нет у страниц сайта. Однако, по данным ВЦИОМ 70% россиян не владеют ни одним из иностранных языков. Среди тех, кто владеет каким-либо из языков, английский — самый распространённый язык, на котором опрошенные могут более-менее свободно выражаться (11%).
Задача: Перевести сайт на ЧПУ, поставить 301 редиректы со старых УРЛ на новые.
Выполнено
9. Оптимизация для мобильных устройств
Сайт не оптимизирован для работы с мобильных устройств.
Задача: изучить и внедрить рекомендации Google, для уменьшения времени загрузки сайта и его оптимизации для мобильных устройств.
По данным компании Яндекс доля пользователей просматривающих сайты с мобильных устройств ~52%
Выполнено
10. Протокол https
Протокол https на сайте отсутствует. При этом на сайте есть формы обратной связи для заказа, в которых происходит отправка личных данных посетителей (е-мэйл, телефон).
Поэтому для сайта рекомендуется установить защищенный протокол передачи данных https. Кроме того, с января 2017 года Гугл отображает в поиске в браузере Chrome сайты, на которых отсутствует защищенный протокол https, с пометкой, что они небезопасные. Через браузер Google Chrome на сайт заходит 40% посетителей – наибольшая доля посетителей в сравнении с другими браузерами.
Задача:
Перевести сайт на защищенный протокол https.
11. Результаты
Поисковый трафик на сайт.
В результате наших работ на сайте исправлены технические ошибки и недочеты оптимизации, увеличено количество запросов в индексе Яндекса и Google, и улучшена индексация и ранжирование сайта по релевантным ключевым запросам.
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.