Кейс по SEO портала недвижимости

Нам поступил запрос по SEO-продвижению портала по продаже недвижимости по Московской области.

1. Стартовые параметры сайта

Параметр Значение
Дата регистрации домена Неизвестно
Cтраницы, проиндексированные в Яндексе 527
Cтраницы, проиндексированные в Google 1240
Файл robots.txt Есть
Файл sitemap.xml Есть
География сайта Москва и Московская область

2. Файл sitemap.xml

2.1. Файл sitemap.xml представляет из себя индексный файл, в котором собраны адреса 9 других карт сайта.

При этом в некоторых их этих карт размещено всего 4-8 адресов:

Это не оптимальная структура sitemap, которая может усложнять процесс индексации страниц сайта поисковыми системами.

2.2. В записях карты сайта отсутствует параметр priority, сообщающий поисковым системам о приоритетности страниц для индексации, и параметр changefreq, сообщающий о периодичности изменения страницы.

Задача:

Исправить ошибки в картах сайта sitemap.xml, и ошибки, которые могут влиять на доступность sitemap.xml для поисковых роботов.

Подготовить карты сайта в соответствии с рекомендациями поисковых систем и выложить их на сайт.

Выполнено

3.        Валидность кода сайта. Ошибки верстки

На сайте обнаружено 34 ошибки верстки и 39 предупреждений о верстке.

Задача:

Исправить ошибки верстки и ошибки в работе сайта и провести новую проверку в сервисе https://validator.w3.org/.

Выполнено

4.        Заголовки h1

У большинства страниц заголовки h1 не обнаружены.
Они есть только у страниц новостей.

Задача:

Сформировать для всех страниц сайта уникальные корректные заголовки h1, содержащие необходимые ключевые запросы, и разместить их на сайте.

Выполнено

5.        Заголовки страниц title

В заголовках title не использованы наиболее востребованные ключевые слова.

Задача:

Исправить ошибки в заголовках title, написать для всех страниц сайта уникальные заголовки title, содержащие необходимые ключевые запросы, и разместить их на сайте.

Выполнено

6.        Описания страниц description

У  большей части старниц отсутствует метатег description. Исключение – страницы новостей.

Задача:

Отсутствие  информации в описаниях страниц description может негативно влиять на показ страницы в результатах поиска.

Для хорошего ранжирования каждая страница сайта должна содержать уникальное корректное описание страницы description, содержащее необходимые ключевые слова и сообщающее поисковой системе о контенте данной страницы.

Написать для всех страниц сайта уникальные описания страниц description, содержащие необходимые ключевые запросы, и являющиеся по смыслу кратким содержанием страниц, и разместить их на сайте.

Выполнено

7.        Тексты на страницах сайта

Тексты на страницах написаны качественно с точки зрения тематики сайта, но у этих текстов есть проблемы с точки зрения SEO. Главная проблема – низкая уникальность.
Описания жилищных комплексов, новости и анонсы мероприятий транслируются в различные соц.сети и крупные порталы без предварительной регистрации в Вебмастре Яндекса «оригинальные тексты». В следствии этого тексты на сайте воспринимаются поисковыми системами как неуникальные (заимствованные) и позиции сайта в ПС понижаются.

Задача:

С точки зрения оптимизации, на странице сайта должен быть 100% уникальный текст, содержащий необходимые ключевые слова, в нужном количестве.

Проанализировать тексты на сайте с учетом собранного семантического ядра. Переписать для страниц сайта не уникальные тексты, включив в них целевые поисковые запросы.

Выполнено

8.        ЧПУ

ЧПУ (человеко-понятные УРЛы) нет у страниц сайта. Однако, по данным ВЦИОМ 70% россиян не владеют ни одним из иностранных языков. Среди тех, кто владеет каким-либо из языков, английский — самый распространённый язык, на котором опрошенные могут более-менее свободно выражаться (11%).

Задача: Перевести сайт на ЧПУ, поставить 301 редиректы со старых УРЛ на новые.

Выполнено

9.        Оптимизация для мобильных устройств

Сайт не оптимизирован для работы с мобильных устройств.

Задача: изучить и внедрить рекомендации Google, для уменьшения времени загрузки сайта и его оптимизации для мобильных устройств.
По данным компании Яндекс доля пользователей просматривающих сайты с мобильных устройств ~52%

Выполнено

10.     Протокол https

Протокол https на сайте отсутствует. При этом на сайте есть формы обратной связи для заказа, в которых происходит отправка личных данных посетителей (е-мэйл, телефон).

Поэтому для сайта рекомендуется установить защищенный протокол передачи данных https. Кроме того, с января 2017 года Гугл отображает в поиске в браузере Chrome сайты, на которых отсутствует защищенный протокол https, с пометкой, что они небезопасные. Через браузер Google Chrome на сайт заходит 40% посетителей – наибольшая доля посетителей в сравнении с другими браузерами.

Задача:

Перевести сайт на защищенный протокол https.

11.     Результаты

Поисковый трафик на сайт.
123

В результате наших работ на сайте исправлены технические ошибки и недочеты оптимизации, увеличено количество запросов в индексе Яндекса и Google, и улучшена индексация и ранжирование сайта по релевантным ключевым запросам.

 

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.