Кейс по SEO ветеринарной офтальмологии

Главная » Кейсы » SEO » Кейс по SEO ветеринарной офтальмологии

 

Сайт офтальмологической ветеринарной клиники обратился к нам за SEO продвижением в октябре 2019 года.

Сайт содержал большое количество ошибок в верстке, были неверно использованы h1 заголовки, стили расположены на самой странице, отсутствовала карта, много страниц содержали одинаковые заголовки страниц.

Провели технический, юзабилити и SEO аудиты.

Сделали отдельную страницу, которая будет показываться при 404 ошибке и оформили ее.

Проверили на абсолютные и относительные ссылки. На сайте не все внутренние ссылки были приведены к абсолютному виду, это может являться помехой при продвижении.

Проверили главное зеркала сайта и наличия перенаправлений (редиректов). Установили верные 301 редиректы.

Проверили на наличие xml-карты сайта. Xml карта сайта была не найдена. Создали и убедились, что бы она доступна по адресу http://www.sitename.ru/sitemap.xml и проходила валидацию в Яндекс и Гугл Вебмастерах.

На сайте не использовалась директива canonical. Внедрили использование директивы

Уменьшили размер шапки сайта и банера на главной странице, изменили дизайн и структуру каталога услуг, адаптировали верстку сайта.

 

А что ещё?

Результат: Рост трафика в 3,5 раза

Общий поисковый трафик по месяцам

1

Рост трафика начался в декабре, через 1,5 месяца после начала работы. Примерно через 10 дней после внедрения правок по техаудиту. Далее поэтапно реализовывали SEO-аудит, улучшали юзабилити сайта, внедряли новые метатеги, тексты и т.д.

Показатели поискового трафика:

Поведенческие показатели в пределы нормы, это означает, что при увеличении объемов трафика, его качество осталось неизменным.

2 4 3

Все заявки с сайта принимаются с помощью телефона, к которому доступа у нас нет, поэтому о конверсии мы можем судить только со слов клиента:

5

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.